3 глава

858 21 4
                                    

Подойдя ко входу в парк, ты видишь Диму. Ты подходишь к ниму, но так как он был в телефоне он тебя не заметил.
- У меня очень много вопросов. - сказала ты.
Дима услышав тебя оторвался от телефона.
Дима - Д
Д: Пошли в парк, и я отвечу на все твои вопросы.
Вы зашли в парк, и направились по главной тропе.
Д: Я тебя позвал для того что бы изменить договорённость нашего недавнего пари.
Он сделал паузу.
Д: Для чего нам нужен этот спор, у нас у обоих хорошие каналы, у нас много общих подписчиков. Я тебе предлагаю отказаться от этого спора.
Ты внимательно его выслушала и ответила.
- Знаешь, я тоже хотела тебе предложить о том что бы отказаться от пари, но я думала просто изменить условия. Но раз ты предлагаешь такой выход из ситуации пожалуй я соглашусь.
Д: Ты говорила что у тебя много вопросов ко мне, задавай.
-Ну на главный мой вопрос ты ответил, теперь очередь второго вопроса. Почему ты мне писал с какого-то левого номера?
Д: Я ждал от тебя этот вопрос. Просто если бы кто-то из моей команды взял мой телефон и увидел мой с тобой чат, то мог бы не то подумать. А мне проблемы не нужны.
-Нечего не поняла, что они могли подумать?
Д: О смотри беллка🐿
- Где?
Дима резка притягивает тебя к себе и целует в губы.
Я не успела понять что происходит, как он отстраняетса.
-Чт..о это было?
Д: Значит мы договорились по поводу пари.
Парень развернулся и направился к своей машине, а ты продолжала стоять в шоковом состоянии.
*Что это сейчас, черт возьми было *
Подумала я, и решив ещё немного погулять по парку.
-----------------1 час спустя-----------------
Походя по парку, я решила что нужно заехать в тц и обновить гардероб. Так как всегда когда у меня стресс, я ежу на шопинг.
---------------25 минут спустя------------
Припарковав машину на подземной парковке, я начала искать вход в сам тц но с парковки.
--------------Спустя минут 20-------------
Я все же нашла этот чёртов вход . Зайдя не посредственность в сам тц, я направилась в первый попавшийся магазин. Это был магазин одежды.
Примерев все выбранные мною наряды я остановила свой выбор на этих:

 Примерев все выбранные мною наряды я остановила свой выбор на этих:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Конкурент или же...Место, где живут истории. Откройте их для себя