Обернувшись я увидела Даника.
Д: Т/и давно не виделись)
- Привет, а что ты тут делаешь? Вы же вроде в Москве были?
Д: А Дима резко не с того ни с сего решил приехать и поснимать контент здесь. Якобы смена обстановки.
- И надолго вы тут?
Д: Без понятия. Но я лично непротив тут и жить остаться.
- А где сейчас живёте?
Д: Что за допрос? В отеле. Но Димка нам дом подискал, сейчас поехал его смотреть. Я вот в тц за кросовками поехал. Янчик и Егорик на пляж пошли. Столяров как обычно в спорт зал. А Стасян пошёл искать необычные продукты для снятия ролика.
А ты тут какими судьбами?
- Та я с командой сюда переехали на 2 года жить.
Д: Ух ты, повезло твоей команде.
- 😅спасибо. А что Масленников плохой начальник?
Д: Последнее время такой нервный, все бояться к нему подходит.
- Хах, сочувствую.
Д: Кстати не хочеш я тебе с сумками помогу. Раз уже встретились давай и в кафе зайдём.
- Я не против насчёт кафе, но я тут не одна а с девчонками.
Д: Не проблема. Вместе похожим по тц
- Ну хорошо.
Д: Ладно, ты давай себе обувь выбирай а я сейчас подойду.
С этими словами Даник отошёл в другой конец магазина. И с кем-то начал болтать по телефону.
Меня это не особо интересовало в отличие от покупки новой обуви.Спустя пол часа перемеряв пол магазина, я определилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурент или же...
РазноеТы известный видео блогер. У которой на канале более 15🍋 подписчиков. И всё было бы хорошо, если бы не он...