Мы не общались с момента той переписки, я даже и не знала, что ей написать, если она сама со мной не связывается, значит занята, значит я не должна её отвлекать. С мамой кстати такая же история, прошло почти 2 недели, а максимум, с кем я общаюсь это с покупателями лавки и своим псом, когда прихожу домой, я работаю без выходных, чтоб заработать на первый месяц нового жилья, ценники на квартиры звоном отдаются в голове, ебаная Москва, что же делать...?
С Катей мы тоже не созванивались, она вся в сборах, после нового года свадьба, она ждёт меня и Киру, но мы даже не общаемся, о каком совместном походе на какое-то мероприятие может идти речь?Всё это время я работала и вечером прикладывалась к алкоголю, безудержно пила и пыталась уйти от реальности, очень болезненной реальностьи. Не могу поверить что это происходит со мной... это конец?
Нет, ни в коем случае потери и меня мама не переживёт, к тому же у меня есть любимый пёс, которому будет не с кем остаться... Катя, Кира, Дима, почему я думаю только о себе? Хотя не это ли жизнь? каждый в глубине души думает только о себе... Я не могу себе такого позволить.
Отговаривая себя от самого страшного действия в жизни, я бродила по дому и не могла найти себе места... Я понимала, что мне некуда идти, меня нет денег, меня некому поддержать, мне было дико больно и сложно существовать.Я снова отправилась в магазин за новой порцией алкоголя. Пожилая кассирша смотрела на меня как на бездомное животное, которое пытается скрыться от дождя, я перестала следить за собой, совершенно не наносила макияж, минимально находила силы чтоб помыться, это был мой максимум, соседи уже стали спрашивать что со мной, а начальник предлагал помочь финансово, но я отказывалась от советов и разного рода предложений.
Придя домой я с порога начала заливать в себя алкоголь. Я отключила телефон и рыдала сидя на полу. В дверь позвонили...
Не было силы чтобы встать и я проигнорировала стоящего за за дверью, но в этот момент стали стучать, очень настойчиво стучать. Мне пришлось подняться, Юрии лаял, а я не спеша побрела по коридору... Голова кружилась от выпитого, к тому же сил тоже не было. Я посмотрела в глазок.
Хозяйка квартиры...Блять... блять... блять... дома такой бардак, я пьяная и похожа на бездомную, она меня прямо сейчас выкинет из квартиры...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вибрации наших душ [ЗАВЕРШЕНО]
Фанфиксложная для меня работа, но я очень старалась🤲 13.01.23 - #Кира - 🥇 01.02.23 - #Горе - 🥇