♡Часть 1: Встреча

4.8K 160 17
                                    

Утреннее солнце прожигало мои закрытые глаза, я пыталась закрыться одеялом, но поняла что поспать ещё немного уже не получится, сегодня мой день рождения. Как говорит мама, наступило полное совершеннолетие... Годы идут, а жизнь не меняется, я одна, бросила учёбу, живу непойми где, работаю как все обычные люди, родители далеко, а под боком только одна подружка-веселушка, с которой я снимаю квартиру напополам... Катя, та самая девочка, которая всегда поднимает мне настроение, водит по разным интересным местам, знакомит с людьми, в общем-то пытается наладить мою жизнь, хотя о своей Катя даже и не думает, живёт в своё удовольствие и везде ищет только позитив, полная противоположность меня.

Открыв глаза окончательно, я заметила что Кати нет дома, снова куда-то убежала с утра пораньше, хотя у нас обеих был выходной, дурная девчушка. Пройдя к ванной я оглянулась на зеркало, боже, что со мной не так, почему в 21 год я до сих пор одна?

Мои размышления перебил телефонный звонок, это была мама.

-Привет мамуль! Доброе утро, как ты?
- Доченька с днём рождения! Мы с папой тебя очень любим!
- Даже папа? - я не понимала, почему она разбрасывается такими словами, - насколько я помню, он вышвырнул меня из дома на моё совершеннолетие, когда я призналась вам в том, что я люблю девушек, а не парней....
- Лина, не начинай, в глубине души он всё равно тебя любит. Хоть и не совсем принимает твои чувства.
- Мамуль, спасибо, и я вас люблю.
- Котёнок, я тебе перевела немного денег, повесились с подружками, не могу долго говорить, я на работе, ещё раз с днём рождения, я побежала!!
- Спасибо большое, не стоило....

Мама повесила трубку, приступил небольшой ком к горлу из-за обиды на отца, почему он не мог позвонить сам и поздравить, правильно, он сказал, что я ему больше не дочь.
Мама всегда сглаживает острые углы, с самого детства, но перепрограммировать папу у неё не получилось, хорошо что хотя бы она от меня не отказалась.
Я пошла в душ и окунувшись в свои мысли не заметила, как провела там больше часа, в чувства меня вернул звонок к дверь, это явно была не Катя, у неё есть ключи. Я завернулась в полотенце побежала смотреть кто же там пришёл, это курьер.
Цветы, пицца, шампанское и мой любимый торт, меня попросили расписаться и я снова осталась наедине с собой, в этот момент поступил звонок от Кати.

- Алоооо, малышка моя, с днём рождения тебя, любимая, там курьер должен был подъехать, прими пожалуйста подарок от меня, я буду дома через минут 15! Целую!
- Спасибо, дорогая, это очень мило, у меня нет слов, люблю!!!
- Да не за что, мой котёнок, это ещё не весь сюрприз, разливай шампунь, я лечу.

Вибрации наших душ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя