II

64 8 0
                                    

Домой я зашла без настроения.
Чекнутая девушка-парень отобравшая мой бутерброд, Ваня не оброщающий на меня внимание...
Матери дома не было, поэтому усевшись за рабочий стол, я стала вытаскивать с рюкзака учебники. Под руку попались два самолетика.
Первый - написан Кирой на уроке литературы, второй - она отдала мне после уроков.
— Разве  я не отправляла ей самолетик обратно? — вслух рассуждала я.
Не предав этому значение, я развернула второй самолек, где было написано — «завтра в школу пойдешь со мной, новенькая»
Схмурив брови, я мысленно послала ее на все три стороны.

Уже лежа на кровати после всех сделанной домашней работы, я читала входящие сообщения, и одно из них было от Лизы.
«— Маш,привет,пойдешь гулять?»
« — Я не против», — сразу ответила.

Я ждала девушку около магазина канцилярии, и ждать, слава богу пришлось не долго.
— Пошли? — обняв меня за плечи, спросила Лиза. Я кивнула головой в знак согласия.
Мы собирались идти в компанию Андрющенко.
— Там есть пару ребят из нашего класса, и пару из другой школы, — предупредила меня Лиза.
— Они не против, что я с тобой?
— Нет, я их предупредила, — улыбнулась она.— Привет, — девушка поприветствовала свою компанию, и перевела внимание на меня. — Это Маша.
Все поприветсвовали меня, и как оказалось они были очень даже не плохими людьми. Виолетта — девушка с большим количеством татуировок была самой позитивной и жизнерадостной. Кристина и Алиса учились в нашем классе. Ангелина,Оля и Женя были из другой школы.
На одном месте долго мы не стояли, и пошли в сторону старых домов под предлогом встретить еще одну девушку, которая должна была скоро присоединиться к нам.
—  Смотри на них, — смеясь, кивнула головой Лиза в сторону Оли и Ангелины. — Прихорашиваются для Киры.
— Киры? Та кто у меня бутерброд сьела? — возмутилась я.
— Она на самом деле хорошая, — улыбнулась Ардрющенко. — Но иногда...
— Здарова, — с дружеским хлопком, пожала Кристина руку Киры, тем самым перебив речь Лизы.
Кира шмыкнула носом, улыбаясь и переводя взгляд на меня.
— А она тут что делает? — одна из ее бровей изогнулась, а недружелюбный взгляд водил по моему телу вверх-вниз.
— Медведева, ты вообще чат не читаешь? — шикнула Лиза.
Проигрорировав недовольство брюнетки, Кира неуклюже приобняла Крис за плечи и мы пошли на прогулку.

— Какого лешего ты дома так поздно? — мать меня встретила с явным недовольством.
— Ма, я гуляла, — сняв одежду, я плюхнулась на кровать. — Уроки сделала, — не дожидаясь вопроса от матери по-типу «уроки сделаны?» или «опять нихрена не сделала» ответила я.
Прогулка была не удачной. Медведева все время подшучивала надо мной, и кидала не многозначительные взгляды, еще и этот дурацкий самолетик.

Сложив учебники в рюкзак, я улеглась спать.

Новый день начался не с кофе или бодрящего душа, а с сообщения от Вани «мы расстаемся»
Обида и грусть заполнила душу, и слезы сами начали течь по щекам. Год вместе был зря?
— Мария, у тебя школа через пятнадцать минут, — в комнату зашла мама. — Ты чего ревешь? — грустно вздохнула она.
— Ничего, — отвернулась я.
— Маш, я понимаю, что разлучила вас с Ваней, но это же не повод обижаться..., — женщина приобняла меня за плечи.
Ничего не ответив, я хмыкнула и показала маме чат с моим уже бывшим парнем.
— Маш, да забей на него ху..., — еще пару психологических разговоров с мамой, и придя в себя я пришла в школу ко второму уроку.
На вопросы Лизы, почему я не пришла на английский, я соврала, что проспала, но с Медведевой такой трюк не получился.
— Новенькая, — крикнула девушка, почти на весь класс. Все взгляды были направлены на меня и на Киру. — Мне нужна твоя помощь, пойдем.
Мы с Лизой переглянулись, и я пошла за Медведевой. Шли мы в сторону туалета на третьем этаже, где обычно никого не было.
— О чем ты хотела попросить? — с ходу задала я вопрос. Девушка проигнорировала, и только после того как мы зашли в туалет, она толкнула меня к кабинке и схватив за шее прижала к ней.
— Я сегодня ждала тебя у твоего дома и мерзла на морозе, какого хера ты пришла ко второму уроку? — рыкнула она.
— Я проспала, — прохрипела я пытаясь убрать руку Медведевой со своей шеи.
— Не ври, — она сильнее вжала меня в кабинку. — В семь сорок ты была в сети минут десять.

Ответить я не успела, послышался стук каблуков и меня запихнули в кабинку.

кладбище самолетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя