Уже прийдя домой, и разбирая рюкзак я нашла еще пару бумажных самолетиков, и положила их на стол. Когда только Кира успевает подкидывать их мне в рюкзак?
На часах без десяти восемь утра.
Первым уроком - физра. Из-за месячных, я сижу на лавке и смотрю на игру в волейбол своих одноклассников.
Кира,Кристина,Лиза и еще пару не знакомых мне девченок были в одной команде, и играли очень даже не плохо.
В середине игры, я отвела взгляд от мяча и будто специально ор прилетел мне прямо в лоб.
— Твою..., — прошипела я, но замолкла как только подошел учитель.
— Ты как? — спросила она, ругая за плохую подачу.
— Все в порядке, — попыталась улыбнуться я, держа руку у места ушиба.
В конце урока, конечно же не обошлось без паники Лизы.История,наверно, самый скучный предмет из всех.
Поэтому почти что в начале урока я отпросилась в туалет, о чем после пожалела.
— Можно выйти? — обратилась я к учителю, и получив положительный ответ вышла.
Пошла я в самый дальний туалет на третьем этаже, чтобы после дольше идти до класса.
закрыв за собой дверь, я облокотилась о стену, и достав телефон смотрела соц-сети.
— Прогуливаем уроки? — мой телефон забрали, а подбородок подняли, схватившись за него пальцами.
— А ты не прогуливаешь?
— Я в туалет вообще-то пришла, — улыбнулась Медведева.
— Ну так и иди, а мне не мешай, — я выхватила у девушки свой телефон, и положив его в карман вышла из туалета.
— Куда пошла, кисуля, — Кира схватила меня за руку и затянула обратно в туалет. — Убегаешь от меня? — приобняв за талию, девушка приблизилась ко мне максимально близко, так, что я слышала стук её сердца.
Возравзить я не смогла. Да даже если бы хотела, не возразила...
Мои губы накрыли другие.
Сухие, с привкусом сигарет и не те, что были для меня когда-то родными.
Может, и хорошо, что я не имею ничего общего с Ваней, и могу спокойно наслождаться этим моментом. Не отталкув девушку, я дала ей «зеленый свет», после которого она впустила в ход свой язык.
Я не могла сдержать тихих стонов от такого напора, и они стали последней преградой между мной и Кирой. Девушка бродила руками по моему телу задевая через блузку соски и с силой хватая мои ягодицы.
— Кира..., — хмыкнула я, когда дышание в легких закончилось.
Медведева, поняв, что если продолжит меня целовать то я могу стать трупом, отстранилась.
Отдышавшись, я боялась поднимать взгляд на девушку.
— Новенькая, а ты оказывается не белая поняшка, — ухмыльнулась Кира.
— Всмысле? — не поняв значение слов, спросила я.
— Я то думала, что ты по парням, вроде с каким-то из параллели встречалась, — засунув руки в карманы джинс, сказала она.
— Я тоже думала, что по парням..., — еле слышно, сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кладбище самолетов
Randomона общалась со мной через самолеты, обьесняя это тем,что любит их. Наверно, любовь убивает.