реакцыя на т/и (типо первое впечатление)

304 14 7
                                    

СССР:
-хм... Ну т/и умная женщи.... Кхм девушка.
Автор: -_-?
-ну она красивая, милая, замечательно готовит. И чесно, может на вид она и хрупкая но если что-то сделать не так.... Сковорода по лбу, на!

Россия:
-ИнТеРеСнАя особа, которая пьёт как я. С ней интересно, нам обоим нравится бисить рейха)
Автор: ии...?
-ну... Она... Мне нравится!
Автор: мухахахахахахай

Украина (укроп):
-Так... Т/і? Ну, з нею весело. Вона завжди весела, правда коли ми з Росією сміємося, то вона нас рознімає, у той час я почуваюся придурком. (Так... Т/и? Ну, с ней весело. Она всегда весёлая, правда когда мы с Россией соримся, то она нас разнимает, в это время я чувствую себя придурком)

Рейх:
- Das Mädchen ist ungewöhnlich, aber ich werde wütend, wenn sie offen gekleidet ist, zu viele Augen sind auf sie gerichtet.    (девушка необычная, но меня бесят когда она открыто одета, на неё устремлены слишком много взглядов.)

Америка (Мурика):
Oh, y/n? It's a lot of fun with her! With someone like her, only a complete fool gets bored! And she is so beautiful! Her smile is perfect!      (Ох, т/и? С ней очень весело! С такой как она, заскучал бы только полный дурак! А так она красавица! Её улыбка идеальна!)

Великобритания (велик):
-y/n? It's interesting with her, I respect her choice in tea. We drink tea together and talk about as many topics as we can.    ( -т/и? С ней интересно,Уважаю её выбор в чае. Мы вместе пьём чай и говорим на разные темы какие только можно.)

Канада:
ಇದು ಅವಳೊಂದಿಗೆ ಆಸಕ್ತಿದಾಯಕವಾಗಿದೆ! ಅವಳು ನನ್ನಂತೆಯೇ ಪ್ರಾಣಿಗಳನ್ನು ಪ್ರೀತಿಸುತ್ತಾಳೆ!    (С ней интересно! Она любит животных как и я!)

Германия:
-Sie ist meine beste Freundin! Sie hilft mir immer beim Papierkram. Mit ihr wird es nie langweilig!   (Она моя лучшая подруга! Она всегда мне помогает с документами. С ней некогда не соскучишься!)

РИ:
-дама Очень красивая, меня заинтересовала ее персона. Со стороны она как мой внук, с другой стороны она очень уважает меня и моё мнение, но иногда клонится к своему.

ГИ:
Автор: если ты дружишь с его сыном и внуком, то всё Найс.

Египет:
إنه ممتع معها ، كل ما يمكنني قوله ... هامس: لكن يبدو أنني- وقعت في الحب ...
(С ней интересно, всё что могу сказать... Шёпот: но я кажется влюбился...)
[Блин я перепутала, я на арабском хотела написать "интересно" но я случайно попутала и написала что типо "фейверк", но я уже исправила]

Франция:
-elle ne casse pas la baguette, c'est super ! (Она не ломает багет, это уже замечательно!)

Италия:
-rompi gli spaghetti? Rispetti l'Italia? se è così, ti amo!    (ты спагетти ломает? Италию уважаешь? если да то я тебя обожаю!)






Я устала потом допишу

кантрыхуманз и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя