пов: новый год в кантрихуманз

327 8 0
                                    

Всем здрасте и с 2023!
Давайте вместе будем думать что он будет лучше 2022?

Lianna_0201..... Твою Мона Лиза, вот это солнышко которое я только что упомянула проголосовало несколько раз подряд за мою реакцию, за что говорю ей большое, нет, громадное спасибо!
И кстати всем кто тоже голосовал за мои истории тоже огромное спасибо).

И вот я решила: Почему бы не написать в честь нового года то как его праздновали кантрихуманз и т/и?
Согласитесь, я гениальная)

Окей, приступим




______________________________________________
В общем всё начинается с готовки и психов России что: "почему именно я хожу за бельгальскими огнями и фейверками?!"
Чаще всего готовят только девочки, но Казахстан, как джентльмен, предлагает помощь, на что получает ответ: давай/ не надо, мы сами/ сгоняй в магаз/.

****
Потом идёт украшения ёлки... Это дело дают тебе и Японии.
Как вы украшает ёлку? Щас покажу:
Сначало вы спорите куда же поставить ёлку. Потом когда наконец то придёте к единогласнуму решению вы по приколу заматываетесь в мешуру и герлянды.
Был случай когда вам стало скучно. По вашему мнению: наряжать обычную ёлку, слишком банальное дело. И что вы надумали? Япония вместо ёлки украсила тебя, но перед собиранием за стол освободила из этого "плена".

****
Потом у вас начинаются споры, чей гимн и слушания реплики будете слушать. Бывало что доводилось и до драки.
Когда вы слушали реплики не русской страны, ты являлась переводчиком для всех, чтоб они поняли о чём речь. Иногда вы слушали реплики и гимн нескольки стран.


****
После украшения вы садитесь за стол. И обезательно, это даже прям, традиция, кто-нибудь начнёт скандал: Почему на столе нет моей национальной еды?!
И только одно солнышко, по имени: Казахстан, ни разу не жаловался, так как понимает что готовка— сложное занятие.

****
После звонов в 24 ночи, все напиваются до потери пульса.
Потом вы выходите пускать салюты, зажигать бельгальские огни и орать: С НОВЫМ ГОДОМ, УЁБKИ!


****
После этого, дома, вы говорите о жизни.

На утро. Хотя какое утро? Вы просыпаетесь только в поздний вечер, бывало и 3 января...

****
После просыпания, начинается big уборка и попытки спомнить хоть что-то что случилось в новогодней ночи.

****
После уборки вы извеняетесь за побитые окна соседей. Как вы их поразбивали? Всё просто, фейверк полетел в окна и разбил.

****
Потом вы с ужасом смотрите на чек... И понимаете сколько денег вы потратили.... (И в правду, это очень страшно)

****
Этим новым годом вы крестились и молились Аллаху, Ками, Исусу и остальным чтоб следующий год был одыкватнее чем 2022.



_____________________________________
398 слов.... Мало, я хотела больше написать но сил не хватило, пишите идеи☝️, а ой не туда, 👇, так правильней.)





кантрыхуманз и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя