Тёплая комната, спокойная атмосфера, тихо и уютно. До полночи осталось всего пятнадцать минут. Кристина тихо готовила чай, иногда поглядывая на спящую Индиго.
***
— Она же попросила не добавлять ей ничего, что ты творишь!? — Срываясь на крик, произнесла Кристина, занося кулак для удара.
Виолетта была пьяна, контролировать свои движения ей было нелегко, но все же она сообразила выставить руки, прикрывая ими голову. Довольно сильный и агрессивный удар смягчился за счёт этого, но кривая защита помогала плохо и спустя пару пропущенных ударов, Вилка и вовсе не видела смысла в том, чтобы и дальше защищаться, но все равно продолжила не теряя надежды.
Следующий, не менее угрожающий удар пришелся в бровь, Кристина хорошо знала как бить секущие удары с локтя, поэтому это вышло у неё на ура.
У Крис не было желания избить Вилку, но было чёткое намерение напугать. И у неё получилось. Крис наблюдала за тем, как Вилка пятиться назад, падая на пол - выпитый алкоголь давал о себе знать. Она смотрела на Кристину с животным страхом, ведь знала и не раз видела, как Крис одна справлялась сразу с несколькими парнями, что уж тут говорить об одной девушке?
Дрожащей рукой Вилка дотронулась к своей рассеченной брови, а после прикусила губу от боли.
Кристина видела, что Виолетта уже достаточно запугана, поэтому вернулась к дивану и увидела, что Индиго так и не пошевелилась с того момента, как Крис буквально спасла её от нежеланных прикосновений. Убедившись в том, что Индиго всего вырубилась, а её пульс в норме, Кристина быстро нашла Егора в толпе и указательным тоном сказала присмотреть за Индиго, а тот не мог отказаться - он у Кристины в долгу.
Удостоверившись, что Индиго в безопасности, Крис подошла к все ещё сидящей в углу Виолетте. Та сразу прикрыла голову руками, видимо, решив, что Кристина пришла её добить.
— Давай руку, — уже более спокойным тоном сказала Крис, — идём.
Вилка не знала куда и зачем, но противиться Кристине просто не могла, поэтому поднявшись на ноги, не без помощи Крис, они отправились в сторону уборной.
Зайдя и закрыв за собой дверь, Кристина подошла и начала осматривать бровь Вилки. Рана была в засохшей крови, несколько капель даже скатились по лицу аж до подбородка, оставляя за собой алый след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликрис. Наркотики = поражение
ФанфикЛиза новенькая, которая вызвала интерес у Кристины и стала для неё задачей, которую нужно решить. Крис дает себе обещание разгадать эту головоломку любой ценой и приглашает Лизу на проверку в бар, где так и не получает ответ на самый важный вопрос:...