Глава 19

3.5K 302 62
                                    

Дорогие читатели, подписывайтесь на тг канал, где можно найти спойлеры к будущим главам!) Ссылка в шапке профиля🤍

Приятного чтения!

***

Теплая уютная квартира, запах сладкого чая. Кристина размышляла над неудавшимся поцелуем и это немного вводило в уныние. Руку постоянно обжигало болью, но ради аккуратных прикосновений Индиго, Крис была готова терпеть что угодно.

Наконец Лиза закончила с рукой, бережно перемотав её бинтами. Индиго осторожно положила руку Крис на кровать и взяла чашку с чаем.

— Тебе нужно выпить его, — сказала Лиза, делая паузу, — он сладкий.

— Я не люблю... — начала возмущаться Крис, беря чашку в руки и проливая пару капель из-за дрожащих рук. Она виновато взглянула на Индиго, отдавая чашку обратно.

— Ещё и поить тебя придется? — Лиза сдерживала улыбку, совсем не злясь за пролитый чай.

— Прости меня, — глупо улыбалась Крис, — ничего без тебя не могу.

Подсаживаясь ближе, Лиза поднесла чашку к губам Кристины, наблюдая как та кривится, но все же пьет. На этот раз никак не удалось сдержать улыбку. Через пару секунд Лиза убрала чашку, давая Кристине восстановить дыхание.

— Вкусно? — сдержанно улыбалась Лиза, наблюдая за тем, как Крис недовольно смотрит.

— Каждый день бы пила, но только из твоих рук.

— Там обезболивающее, должно полегчать.

Пусть Индиго и проигнорировала попытку сблизиться, Крис была довольна собой - каким бы всё не казалось безнадежным, она все равно пытается восстановить их отношения в полном составе. Ради улыбки Индиго, Кристина была готова пить ненавистный сладкий чай хоть каждый день, ведь всё чего касалась Лиза становилось особенным.

Крис добьётся её заново сколько бы сил и времени это ни заняло.

Показывая жестом, что она готова пить дальше, Кристина допила весь чай, немного морщась в конце - там остался сахар, который так и не растворился. Отстранившись от чашки, Крис как-то жалобно взглянула на Лизу - ей безумно хотелось ласки. В конце концов хотелось почувствовать себя нужной.

Больше всего сейчас Крис боялась, что после того, как она очухается их общение с Индиго снова сойдет на нет. От одной мысли о подобном становилось ужасно больно и холодно.

Ликрис. Наркотики = поражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя