Хюррем

608 21 1
                                    

Когда Хюррем вернулась в свои покои то не увидела Гюльнихаль. Она этому не особо придала значение и уложив сына легла спать.

Утро было шумным особенно в гареме.

Гюльнихаль хатун вышла из покоев султана утром ближе к обеду.

Хюррем не могла понять откуда у нее новая служанка. Она приказала Эсме позвать Нигяр калфу, что та незамедлительно сделала.

- Нигяр, где Гюльнихаль? - спросила Хюррем.

- Она теперь не может тебе служить! - сказала Нигяр.

- Что ты имеешь ввиду? - спросила Хюррем.

- Гюльнихаль хатун теперь наложница султана и не может тебе прислуживать! - сказала Нигяр.

Хюррем султан покраснела от злости как вареный рак или спелый помидор. Она прогнала Нигяр и Эсму. Сама же стала крушить в своих небольших покоях все что попадалось под руку.

Абдулла плакал, но Хюррем не обращала на это внимания.
Мимо покоев проходила мать султана. Она услышала как плакал в покоях Хюррем ребенок. Она вошла в них.

Картина которую она увидела очень не понравилась.

- Ты что творишь? Сколько плачет твой ребенок? - сказала мать султана.

Хюррем постаралась взять себя в руки.

- Ты должна заниматься им. То что ты делаешь не позволило, так что я забираю у тебя моего внука! - сказала Валиде султан.

- Валиде, простите, такого больше не повториться! - сказала Хюррем.

Валиде султан её не послушала. Она пошла с ребенком к сыну. По дороге она успокоила маленького шехзаде.

- Что такое Валиде? - спросил султан.

- Хюррем, она совсем не следит за Абдуллой. Девушки с гарема сказали мне что в покоях Хюррем плачет ребенок уже почти второй час и его никто не успокаивает! - сказала женщина.

Султан был удивлён.

- Когда я пришла в ее покои там было все разбито. Хюррем кричала. Девушки говорят что она проклинала Гюльнихаль твою наложницу! - сказала женщина - И похоже в порыве ярости натворила дел, но что касается безопасности Абдуллы, с ним в кроватки были осколки вазы и парочка бусин, а если не дай Аллах он бы проглотил бусину!

Все помнили как умер первый ребенок Хатидже султан. Фахрие султан проглотила бусину, что привело к. тому что девочка задохнулась.

- Валиде, вы знаете кому из моих жён лучше отдать Абдуллу? - спросил Сулейман.

- Халиме сейчас мать 4 детей ей и так трудно. Осман и Махмед маленькие. Можно отдать Гюльфем или Махидевран. Лучше конечно Гюльфем! - сказала мать султана Сулеймана.

- Хорошо, тогда отдайте ребенка ей! - сказал султан.

- Сын, в что делать с Хюррем? - спросила мать султана Сулеймана.

- Если будет себя вести так же то выдайте замуж или отправьте в старый дворец! - сказал Сулейман.

Паутина судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя