Османская империя
Стамбул
Палац Топкапы
1521 год
Султаном стал шехзаде Сулейман. У него есть законная жена, принцесса Крымского ханства Халиме. Она мать его детей. Шехзаде Махмуда, что родился 2 сентября 1512 году и стал первым ребенком шехзаде Сулеймана и Халиме.
1513 год 15 января наложница Гюльфем, родила шехзаде второго ребенка шехзаде Мурада.
Третий ребенок шехзаде Мустафа родился только 6 августа 1515 году и его матерью стала черкешенка Махидевран.
В 1516 году 7 октября Халиме родила шехзаде Сулейману дочь. Султан дал девочке красивое имя Дильруба.
1517 год стал провальным для Махидевран, она родила мальчика, но тот родился очень слабым и умер ровно через месяц.
3 апреля 1519 год стал еще одним победным годом для Халиме она родила двоих сыновей, мальчишек назвали Осман и Махмед.
Девушка упросила отпустить ее с детьми на родину, хотя бы не на долго. Султан согласился и за пару в 1520-м году, она отправилась на родину. За это время Сулейман стал султаном и появилась Хюррем. Она родила султану сына мальчика назвали Абдулла, он был слабеньким ребенком, но мог окрепнуть.
В гареме было шумно.
- Нигяр калфа, что это за шум? – спросила Хюррем.
- Сегодня приедет законная жена султана Сулеймана, Халиме султан! – сказала калфа – Она мать троих шехзаде и одной госпожи!
- Но почему ее не было раньше? – спросила Хюррем.
- Она с детьми отправилась на родину и сегодня вернется! – сказала Нигяр.
Хюррем ушла назад в свои покои.
- Хюррем, что такое? – спросила Гюльнихаль.
- У Сулеймана есть еще одна женщина и она его законная жена! – сказала Хюррем.
Хюррем была в ярости, она не знала, что делать. Сулейман не говорил ей о законной жене.
POV Хюррем
В гареме с самого утра шум, а мать султана счастлива будто я умерла или еще что-то. Я решила узнать по какому поводу шум у Нигяр. Для этого мне пришлось пойти в гарем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паутина судьбы
FanficУ султана Сулеймана есть еще одна жена. Сможет ли Хюррем избавиться от нее или она уничтожит рыжую?