1.Смерть лишь начало

29 2 0
                                    

- Ада, когда закончишь там со своими игрушками, уберись наконец в своей комнате! Мы уехали, нас до вечера не будет.

- Хорошо, мам! Пока, мам, пап! - ответила девушка, не отрываясь от компьютера. На экране была загрузка её любимой игры, которую она уже знает целиком и полностью, пусть и возможность поиграть у неё появилась только сейчас, спустя пять лет после выхода самой игры, когда про неё уже все забыли.

Оставив игру грузиться, она встала из-за стола, чтоб сделать себе чаю. Играть она собиралась до победного, так что уборке явно придётся подождать до этого самого вечера.

Вернувшись к компьютеру с большой кружкой чая, она удобно расположилась в кресле и кликнула по иконке игры. Экран странно мигнул и выплыл логотип разработчиков.

- Это всё слишком странно - самой себе сказала она и тут же ответила, - Зато не скучно. Погнали!

Следуя своим же словам, она быстренько пробежалась по настройкам, меняя кое-что под себя, и начала первую главу.

- "Движущиеся картинки"... Говорящее название для хоррора с ожившей мультяшкой в главной роли. - шепнула она самой себе. Привычка комментировать всё вокруг активизировалась и прохождение началось.

- Итак, Джоуи. Я здесь. Посмотрим, получится ли найти то, что ты хотел мне показать. - сказал главный герой свою начальную фразу. Ада тут же ответила:

- Даа, говнюк твой Джоуи. Ты тут такой пиздец найдëшь, Генри, что в жизни не забудешь, - хмыкнула она и направила персонажа вперëд. Как только она вышла из начального коридорчика, экран замигал, как при видении, на нëм появился Бенди и игра вдруг вылетела. Ада удивлëнно уставилась в экран.

- Что за хрень?

Она снова запустила игру, подумав, что это какой-то баг. Снова логотип, экран выбора глав. "Движущиеся картинки" и, внезапно, разрывающая на части боль и темнота.

***

"Что? Где это я?"- попыталась сказать девушка, но у неё изо рта не вылетело ни звука. А потом она поняла, что и говорить ей нечем. Она не чувствует своего тела, совсем. Посмотрела вокруг и не увидела ничего, лишь бескрайняя пустота. Ни потолка, ни пола, не стен.

Она не знала, сколько времени провела в этой бескрайней пустоте, но услышала голос. Он не был мужским, но и не был женским. Он просто был, как голос, который звучит у каждого в голове во время размышлений.

Порой всё слишком странноМесто, где живут истории. Откройте их для себя