2.Могу ли я получить благословение?

13 4 0
                                    

- Что? - потрясëнно выдохнула девушка, оглядываясь по сторонам и вставая, чтоб потянуться к топору. Она, конечно, часто говорила с пустотой, но одно дело, когда ты говоришь с ней, а другое, когда она ей отвечает. Это уже попахивает шизофренией.

- Не пугайся, Потерянная, а ответь на мой вопрос. Почему ты ходишь с предателем? - снова сказал ей голос и она узнала в нём Бенди. Тот его голос, который звучал в BATDR, сейчас говорил с ней. То, что это ей знакомо, немного придало уверенности.

- А кто, если не я? - усмехнулась она, вставая и поигрывая в руке топором, за который она схватилась от испуга. Она чувствовала себя увереннее сейчас и была готова использовать ту свою линию поведения, которую использовала во всех тëмных переулках, наполненных всякими психами. - Нужно же узнать, чем он думал, уходя отсюда. Почему ты назвал меня потерянной? Раньше меня не было здесь.

Ответный вопрос она задала сразу же, чтоб её не перебили.

- ... - ответом было красноречивое молчание, - Ладно, это звучит интересно. Ты смогла заинтересовать меня, Потерянная. Почему? Просто ты, очевидно, одна из них, пусть и не до конца. Те же глаза, тот же запах, пусть и с примесью человеческого. Скоро, очевидно, станешь одной из них.

- Мда, нерадужные прогнозы. Ладно, до встречи, непонятный голос, а то тебе уже пора. Генри просыпается. - кивнула она в сторону поморщившегося мужчины. Голос замолчал окончательно и ощущение присутствия чего-то очень сильного пропало. Ада смогла вздохнуть спокойно и поставила топор обратно к гробу.

Генри и правда просыпался. Он с трудом разлепил глаза.

- Ай, моя голова... - он чуть приподнялся, как почувствовал, что кто-то коснулся его рук. На секунду прошибла мысль, что такого раньше не случалось, но она была закинула в дальний угол разума, когда прозвучал явно специально пониженный девичий голос.

- Генри, ты как? Голова не кружится? Нормально видишь и слышишь? - она суетилась вокруг и, казалось, была одновременно везде.

- Я в порядке, - коротко ответил он, постаравшись улыбнуться. В глазах перестало расплываться и он смог сосредоточиться на лице напротив, - Теперь точно в порядке.

- Отлично! Представляешь, мы как только в комнату зашли, ты отрубился. Я искала, куда тебя положить и случайно наступила в эту вот пентаграмму. В общем, видимо, тоже грохнулась в обморок. Зато, теперь я всё помню! - и с важным видом подняла вверх палец, будто собираясь кого-то поучать. - Ты сиди, сиди, а то обратно упадëшь. Давай знакомиться заново, раз я всё вспомнила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Порой всё слишком странноМесто, где живут истории. Откройте их для себя