~3~

412 28 10
                                    

/продолжение воспоминаний/

Я сглотнул накопившуюся слюну.
-Ну так что, малыш? Всë ещё хочешь узнать моё имя? -приподнял мой подбородок, так чтобы я посмотрел на него.

-д-да..
/мысли:ДИБИЛ, ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ!? /

Кажется я уже был не в себе. Дело не в алкоголе, я был трезв. То как только я зашёл в комнату где был он.. Я уже не мог себя контролировать.

-Пх, малыш, моë имя Хван Хëнджин. Запомни его, а то нечего будет стонать. -шепнул на ушко.

Он тут же посадил меня на свои колени. Вцепившись мне в губы своими я почувствовал насколько они сладкие,но такие холодные..
мне не хотелось от них отлипать. Но Джин отстранился от меня и одним движением снял с меня топ и расстегнул юбку. Не теряя время я начал ерзать на уже "каменном" половом органе. Парень запустил одну руку под ткань юбки, а другой рукой наглаживал мою грудь.

В этот момент мои руки гуляли по рельефному торсу Хëна. Растëгивая ширинку парня я отстранился от холодных, как лëд губ Джина и медленно спустился на колени.
-я отсосу?..
-конечно,всë для тебя, малыш~
Я растягивая удовольствие медленно снял с него боксеры. Уже оголëнный и твëрдый как камень половой орган был напротив.
/мысли: ФАК!!!!! ПОЧЕМУ ОН ТАКОЙ БОЛЬШОЙ!? /
Не подавая своего удивления я начал аккуратно посасывать головку члена. Проводил языком вверх и вниз ствола, взял сразу половину длины по самое горло одним заходом.
/от лица Джина/
-м-ха..
/мысли: куда ты.. Так, чëрт возьми спешишь.. Хах..ладно/
-активнее малыш~.. -оттянул Ли за волосы и начал двигать так, чтобы тот ускорился.

/мысли: о, боже.. Он что проффесиональная проститутка.. чтобы так сосать/

От такого мне буквально сносило крышу.. И я уже понял, что одним разом этот парень от меня не отделается..

/от лица Ликса/

Я не мог остановиться. Как вот горькое семя излилось мне в рот.
Проглотив его меня тут же поставили раком.
-т-ты чего?! Ты же только кончил!
-и что? А я разве разрешал тебе говорить-провёл языком дорожку по шее-малыш, ты должен меня слушаться.. Иначе я буду ещё грубее~

Я хотел что-то сказать, но из-за грубого толчка я уже не мог ничего кроме как стонать..
-ммха~Хëн, быстрее~-жалобно простанал.
-малыш, не всë же так быстро.
Он дразнил меня делая медленные толчки по самое основание. Эта боль в перемешку с ожиданием и удовольствием.. Сносила мне крышу.
А иногда мог просто выходить...
-п-прошу.. Мх~... Папочк...Аах~-чуть ли не скуля
- хорошо малыш~ *шëпот*
Раздавались различные шлепки...стоны и звуки поцелуев..(ооо, Боже это идеально,кхем...)
Воздух был невероятно сухой и горячий.. Оба парня уже не могли выдержать это удовольствие.. Они оказались ес пике...
-малыш, я кажется всë..-излился в Ликса.
Ли кончил после и упал на кожанный диван чуть ли не теряв сознание....
~~~~~~
Ттутутутутутут...
А вот и продолжение, я стара поэтому так долго)
Лавки чмавки 💋

Red LightsМесто, где живут истории. Откройте их для себя