~2~

456 32 1
                                    

/от лица Ликса/
К сожалению, моë утро началось далеко не с кофе...
-Айщ... Твою ж душу! -перекатился на живот-уааа, почему у меня так болит задница!?А... Хотя, точно..
/воспоминания/
День был скучным. Чан уехал на работу и я остался один(он переехал к нему на одну недельку, так как у него был ремонт). Но мне тут же позвонил Аэн.
Ф-Алло, да, Нин?
Ч-Приветик, мне сказал Чан, что тебе срочно нужно на работу!
Ф-ЧЕГО!? У МЕНЯ ВЫХОДНОЙ!! С КАКОГО ПЕРЕПУГУ?!
Ч-прости..я тут бессилен, Ликсии~
Ф-*вздох* А чего этот дедок тогда сам не позвонил???
Ч-У него что-то с телефоном!! Сам удивился!
Ф-хм... Ладно, как раз проверю, как он там) *сделал хитрую моську*
Ч-ПХАХА, удачки, Ликс!
Ф-Угу. Поки
Ч-пока-пока
Я не мог не беспокоиться за Чана, он был для меня как старший брат. То что я с ним пережил... Это просто ужас, но он всегда помогал мне. Так что я недолго думая переоделся.
Одежда Ли:

Надев маску я вышел из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Надев маску я вышел из дома.
/спустя 30 минут/
-Наконец-то дошëл!
Жмыхнув носом я не нашёл на фэйс-контроле Чана, так как он был охранником клуба.
-...
Я открыл дверь и увидел, как Чан отчаянно пытается отбиться от какого-то мужчины, который пытается чтобы тот выпил алкоголь.
-Я НЕ ПЬЮ НА РАБОТЕ!!!!!!-утверждает Чан
-Тю-тю-тю-тю.. Да ты чë! ПЕЙ ДАВАЙ!! -мужчина всë ещё стоял на своëм
-КХМ-намеренно кашлянул-Можете даже не пытаться, этот парень чертовски принципиален.
-ООО ЛИКСИК!Да... Тут Чанбин внезапно решил заглянуть к нам-скинул с себя руки Бина-Просто мы не виделись лет.. Ну пять точно!!! Это было так давно.. Эх~
-ДА-ДА-ДА ТЫ ОЧЕНЬ СТАР! -Воскликнул я
-АХАХХАХАХАХАХХ-Смеëтся Чанбин
-Э, НЕ СМЕШНО! ТЫ ВСЕГО-НАВСЕГО МЕНЯ НА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ МЛАДШЕ!!!!-возразил Чанни тыкая пальцем в Бина
Я решил подойти и тоже представиться незнакомцу, который так и пожирал взглядом Бана
-Чанбин! Приятно познакомиться, я Ли Ëнбок. Для тебя просто Ликс.
-Кхем-оторвал взгляд с Чана-Взаимно. Как ты уже понял я Со Чанбин.
-ОГО, ТОТ САМЫЙ!!!! ТВОЙ ОТЕЦ..ОН ЖЕ ВЛАДЕЛЕЦ НЕСКОЛЬКО КОМПАНИЙ!!! -Я не мог скрыть своего впечатления.
-да. Ладно, Чанни~, рад был тебя видеть! Увидимся когда-нибудь..
Когда Чанбин ушёл я резко спросил у Чана
-У вас с ним что-то было...?
-Да, когда я учился в университете я в него по уши влюбился, но к сожалению. То что быстро загорается ,то также быстро потухает..
-Ладно... А ты об этом Нину не рассказывал? -я слегка приподнял голову и посмотрел на Бана
-А зачем? -Бан поднял бровь
-Как это зачем? Вы же встречаетесь?
-ЧЕГО? Кто тебе это сказал? Я был бы рад... Кхм, нет мы не встречаемся!
-Всмысле? Я думал, что Чонин тебе признался! -понял, что ляпнул лишнего-ой, то есть.... НЕТ!
-П-погоди, Ликс.. Что ты сказал?
-Я НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ
-Он, что тоже меня любит!?
/мысли:что... Я.... Сказал.../
Я понял, что лучше свалить побыстрее так как сейчас бы Чан завалил меня вопросами и я бы точно сказал что-то ещё. Поэтому я ушёл переодеваться от греха подальше.
-так, что бы надеть...-не успел подойти к вешалкам с одеждой как в дверь постучал Чан.
-Да!?
-Ликс, сегодня какой-то V.I.P клиент... Я не думаю, что сможешь от него отказаться так как он какой-то богач... Плюс к этому он заказал тебя одного. Будь аккуратнее, я думаю, что сегодня тебя могут заставить не только танцевать-тревожно раздалось из-за двери.
-Пх.. Да всë хорошо будет. -на самом деле я сам был озадачен, но я не хотел, чтобы Чанни нервничал.
-Ладно, сам знаешь..-отдаляющиеся шаги
/мысли: МАТЬ ТВОЮ Ж... ГРËБАННЫЙ СУКА ФЕЛИКС ЛИ, ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ!? ЭТОТ СРАНЫЙ БОГАЧ.. /
-*вздох*
Тут же я пришел в себя. Я одел кожаный топ с железными ремешками и любимую юбочку.
-чего-то не хватает.. Ааа вот!!!
Я схватил помаду вишнëвого оттенка и лëгкими отрывистыми движениями нанëс в центр губ.
-вот и всë..
Гордой походкой я вышел из гардеробной. Не успел я выйти как почувствовал на себе взляд незнакомца. Он был наполнен похотью. Он одновременно и отпугивал и манил к себе. Этот парень был зверски красив.. Руки, шея, губы,волосы... Всë идеально. А то как он пахнет... Даже за пару метров можно было почувствовать этот аромат горького шоколада.
Я не заметил как уже сидел на его коленях.
-Как тебя зовут? -незнакомец протянул мне бокал с вином слегка сжимая руку на моем колене.
-Феликс-я отвëл взгляд от него и взял бокал.
-Малыш, а ты милый.-сделал глоток вина-так уж и быть только из-за этого я тебе скажу своё имя, но взамен... Ты мне кое-что подаришь...
/мысли:БЫЛА НИ БЫЛА... КТО НЕ РИСКУЕТ, ТОТ НЕ ПЬЁТ ШАМПАНСКОЕ/
-Хорошо.. Только... Что бы вы хотели от меня? -я нервно поднëс к губам бокал и слегка отпил его содержимое.
-Я хочу тебя -уверенно сказал брюнет.
Я не был удивлëн, хотя куда уж я бы и сам ему вот вот отдался.. Этот чëртов взгляд..
~~~~~~~~~~~~~
Снежинки, вот и вторая часть!!!! 🥳
/Ваш Вивиен Ли/

Red LightsМесто, где живут истории. Откройте их для себя