-9 часть-

659 22 11
                                    

Ширин взяла мое лицо в свои маленькие ладошки.

- но я же вижу, что не все нормально- сказала Ширин.

Я притянул ее к себе по ближе за талию и ...затянул в поцелуй, и она ответила.

Я поднял ее за ляжки, а она своими ногами обвила мою талию. Мы целовались и воздух стал заканчиваться. Мы остранились, Я опустил ее на пол, мы вместе были с румянцем.

-п..пошли к команде- сказала Ширин с заиканием.
- а..ага- сказал я тоже с заиканием.

Мы пошли к команде держась за руки и наши пальцы были сплетены в замочек.

-ЗАКОНЧЕН-

-В АВТОБУСЕ-

Я села с Кагеямой . Ехали мы обратно чуть больше часа так, как мы попали в пробку. В автобусе все спали так, как все устали, Я спала на плече у Кагеяму, а он положил свою голову на мою голову.

Мы доехали до школы, мы вылезли и пошли по домом. До дома меня провожал Кагеяма, Я его пригласила в гости.

***

Мы зашли в дом, разулись и прошли на кухню. Я разогрела рис с мясом разложила его по тарелкам мы поели попили чай, Я уговорила Кагеяму остаться у меня с ночовкой.

Кагеяма пошёл в ванную, а я пошла искать ему переодеться. Когда я нашла Я вошла в ванную комнату без стука и увидела Кагеяму без футболки в спортивнах штанах, которые были спущены на бёдра.

- п..п..прости- сказала красная.
- н..ничего с..страшного- сказал красный  Кагеяма.

Я отдала ему шорты с футболкой и ушла вся красная.

💭Мысли Ширин (мои):боже, что щас было?! У него красивый пресс. Куда Я смотрела? Надо было поступаться!💭

***

Кагеяма принял душ переоделся в шорты и футболку, потом пошла я, Я сделала все водные процедуры и пошла обратно.

У меня кровать 2 спальная, и поэтому мы с Кагеямой легли вместе.

***

-Кагеям, ты спиш?- спросила его.
- нет, а ты почему не спишь?- спросил и ответил Кагеяма.
- не могу уснуть- ответила Я.
- иди ко мне- сказал Кагеяма.

Кагеяма лёг на спину, а я ему на грудь, он обнимал меня за талию и мы вскоре заснули.
Выглядело так:

Выглядело так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кагеяма, ты чо влюбился?!Место, где живут истории. Откройте их для себя