12.

1.3K 63 24
                                    

Вообщем совершенно обычно прошло пол дня, они сходили на ужин и следующим дискотека. 
Девочки с 26 домика и девочки с 25 домика все кроме Мишель встретились и пошли вместе, а Мишель не было потому что она там что-то готовила.

Крис: А вы знали что Мишель хочет показать какое-то видео?
Рони: Да она нам говорила, да даже показывала, но там нет ничего такого, она просто тупая хахахах
Диана: Увидите, она еще видео то смонтировала я думаю вам понравится)
Лиза: Хахаха хорошо

Они пришли на дискотеку там сначала была какая-то музыка, а потом Максим объявляет.

Максим: Так, сейчас у нас видео от Мишель, в главных ролях видео, Кристина Захарова и Лиза Андрющенко.
Крис: Вау давай включай уже.

Включается видео, там показано как Кристина и Лиза идут с прошлой дискотеки домой, то самое что сняла Мишель, но во время его еще слова от Мишель.

Мишель: Всем привет, это видео о том что я хочу сказать что Кристина Захарова по девочкам, она чуть меньше месяца встречалась со мной, и сейчас променяла меня на эту шавку Андрющенко, но походу Андрющенко не по девочкам, хахахахаха Захарова как всегда на дне, зря ты меня бросила, малышка, теперь тебе будет не сладко, ребят, будет бдительны, не общайтесь с Захаровой она вон у нас какая предательница, Андрющенко не по девочкам, и это видно, поэтому Кристиночка советую тебе вернуться ко мне, а не тратить время на такое чудовище как она, на шее тату, и еще много тату, как же ты с ней дружишь вообще? Она зануда и душнила, а еще терпила, если тебя Андрющенко отпиздят то ты просто улыбаешься, поэтому ты и терпила, а и да Рони, Диана и Алиса, я вам показала не правдивое видео чтобы вы нечего не рассказали Кристине и Лизе раньше времени, на этом мои слова окончены)

Видео закончилось

Крис: ДА ТЫ СОВСЕМ ЧТО-ЛИ АХУЕЛА БЛЯТЬ? ТЫ КАКОГО ЧЕРТА ОСКОРБЛЯЕШЬ МЕНЯ, МОЮ ОРИЕНТАЦИЮ, МОИХ ДРУЗЕЙ ДА КТО ТЕБЕ ПРАВО ДАЛ!
Лиза: Крис Крис Крис, спокойно, пожалуйста не надо на нее кидаться только.
Крис: Да ей пора бы уже сдохнуть!

Кристина уже хотела полететь на Мишель, но Лиза начала ее держать.

Лиза: Крис Крис, слышишь меня? Не надо пожалуйста, ради меня Крис, хочешь ударь меня если тебе жто надо...
Крис: Лизочка, зайка, я хочу ей въебать!

Лиза замерла на несколько секунд и у нее пронеслось в голове: В смысле Лизочка зайка???

Новенькая...? Место, где живут истории. Откройте их для себя