Вообщем приступим с 1 сентября уже.
Кристина с Лизой проснулись в 6,по очереди сходили в душ, позавтракали, собрались в школу и вышли.
Линейку у них отменили, но сделали 4 урока.
Все зашли и сели как хотят.
И тут заходит учительница, а за ней Мишель.Учительница: Это Мишель, так ребят, в этом последнем году мы будем сидеть как я вас расскажу
Крис: ЧЕГО??
Учительница: Все встали и подошли к доске.
Учительница: Так ну супер, за первую парту садятся Виолетта и Лиза.
Лиза: Блин, ну ладно...
Учительница: За вторую парту сзади них Мишель и Кристина.
Крис: БЛЯТЬ ПОЧЕМУ Я С НЕЙ?
Учительница: Потому что я вас так посадила, и не нужно мне тут матами орать!
Крис: Извините...Учительница дальше озвучила кто куда садиться.
Очень быстро пролетело 3 урока. Да не 4,а три. Мишель почему то всё время лезла к Кристине.
На 4 уроке Кристина уже не выдержала и налетела на Мишель.Кристина: БЛЯТЬ ТЫ СОВСЕМ ЧТО-ЛР АХУЕЛА РУКИ РАСПУСКАТЬ?
Учительница: ДЕВОЧКИ УСПОКОЙТЕСЬ! Что тут происходит?Кристина отпустила Мишель
Крис: Эта шмара меня трогает!
Учительница: МИШЕЛЬ ЭТО ЧТО ТАКОЕ?
Мишель: Она всё врет!
Крис: Ага делать мне больше нечего!
Учительница: МИШЕЛЬ БЫСТРО К ДИРЕКТОРУ!Мишель взяла все свои вещи и ушла.
Крис: Можете её пожалуйста пересадить от меня?
Учительница: Так ну ты можешь выбрать соседа по парте и вы можете идти на последнюю парту.
Крис: Можно с Лизой?
Учительница: Ну Лиза тебя не портит поэтому можно.Кристина с Лизой сели на последнюю парту 1 ряда.
И вот прошел через минут 10 уже урок последний.Кристина и Лиза собрались и пошли домой.
Крис: Блять как же я хочу чтобы ее выгнали нахуй с нашей школы!
Лиза: Она меня так бесит...
Крис:Ревность?
Лиза: Ну а вдруг ты вернешься к ней?
Крис: Солнышко моё, такого не будет)
Лиза: Я надеюсь на это.Когда Лиза и Крис пришли домой то сразу захотели пойти спать так как не выспались, ну и они переоделись и пошли спать.
Лиза просыпается и видит как Кристина сидит на стуле, улыбается и с кем-то болтает.
Лиза не подала виду что проснулась и слушала что говорит КрисКрис:Ну слушай, я принимаю твои извинения, встретимся сегодня, и поговорим)
Лиза офигела так как Крис не ходила на встречи
Крис: Да да конечно, может разберемся, дать ли мне тебе шанс
Лиза не то что офигела она ахуела.
Когда Кристина закончила разговор то сразу легла к Лизе как будто нечего не было, Лиза подождала пока Крис уснет, встала оделась написала записку и ушла.
То что было в записке.
-Крис, извини что ушла, но я думаю нам пора расстаться, собирай свои вещи и уходи, чтобы в 9 тебя уже не было.
Кристина проснулась и повернула голову, а Лизы нет.
Крис: Блять и где она, ЛИЗА!!!
Лиза не откликалась.
Кристина проверила весь дом, а Лизы нет.
Кристина нашла записку и прочитала.
Мысли Крис: В 9 значит? М, значит в 8 я смогу пригласить сюда её...
Крис посмотрела на время, а там 19:36
Она позвонила кому-то и сказала приходить к ней.
Кристина приготовила ужин, сделала романтик вообщем...
Хахахахаха как думаете для кого всё это?😉
Прода либо сегодня либо завтра, следующая прода будет нормальной длинны
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая...?
FanfictionЕлизавета переехала в другой город, и также перешла в другую школу, там она познакомилась с.......* *они поехали в лагерь*