эта девушка прекрасна.

422 31 0
                                    

– я в порядке.

аляска взяла из холодильника пару банок пива и белый монстр. она почти прыгает от счастья. еë улыбка такая лучезарная. рядом с ней чувствуешь уют и покой.

– вот, держи, лизок, как и просила, – аляска протягивает ей энергетик, а кире отдаёт банку пива. индиго шарится в кармане, чтобы найти кошелёк, – не нужно, милая, я оплачу.

– вот это джекпот, спасибо, кис, – радуется кира, а после ей прилетает чепалах от аляски.

– вообще-то, ты мне долг не выплатила за прошлые пьянки, – девушка строго смотрит на киру и подставляет ладошку, – давай плати, чего глаза в пять рублей, а.

– алясочка, милая моя, у друзей не бывает долгов, правда, – блондинка с надеждой в глазах смотрит на подругу. а та даёт второй чепалах.

– плати, – твёрдо проговаривает, сверля взглядом киру.

лиза с довольным лицом смотрит на их взаимоотношения. открывает банку, делая первый освежающий глоток. прелестно.

– я пойду еды возьму,– андрющенко уходит, а аляска всё ещё бьёт киру по голове за то, что та не хочет оплачивать пиво.

магазинчик лизе очень нравится. скидки на продукты и акции. лиза набирает себе продуктов на неделю. очень много макарон. и конечно, сладостей. она не умеет отказывать себе в них. еë мирное прибывание в холодном отделе прерывают.

– приветик, мальвин, как живётся? – слышится агрессия в прокуренном голосе. лиза пугается, но понимает, что крис ничего ей не сделает. в магазине точно.

– отлично, а ты, как я вижу, не просыхаешь даже? – уверено.

– слушай, давай без твоих упрëков, уебу ведь.

– смешная, твои шавки уже уебали, плакались небось, – андрющенко роняет корзину с продуктами, когда крис хватает еë за шею.

– щас рот тебе мыть буду, успокойся, блять, я поговорить хотела, – у кристины огни в глазах. попытки сдержать агрессию безуспешны.

– больно.

– сама виновата. нехуй пасть в их сторону раскрывать, псина, блять, – крис разошлась, уже не контролируя свои эмоции и действия, – если пустишь слух о том, что я типа там тебе ответила на поцелуй - тебе пизда. я отвечаю, твои кости будут разбросаны по всему району.

аляска подлетает и запрыгивает на крис, обхватывая шею рукой. кристина в замешательстве отпускает индиго. кира ловит лизу, которая тяжело дышит, пытаясь надышаться воздухом. крис переборщила.

– сука, шума, ты совсем ебнулась, нахуй ты еë тут душишь. мозги блять пропила, – аляска роняет на пол кристину. столько мата от подруги кира слышит впервые.

– аляска, ты блять с мальвинкой теперь? – захарова в полном ахуе.

– какая разница вообще, сваливай отсюда, пока копов не вызвала, – аляска отходит от крис, держа лизу за своей спиной в случае чего.

захарова встаëт, с ухмылкой оглядывается на них и уходит, немного похрамывая. вид крис как обычно небрежный.

– эта алкашка больше не будет сюда ходить, кисуль, – кира встаëт перед лицом индиго, осматривая шею, на которой уже красуются красные следы, – тебя не тронут, я обещаю.

– не нужно меня оберегать, я сама виновата, – отреченно проговаривает лиза, поднимая свою корзину с продуктами.

– здесь нет твоей вины. если крис так осуждает лесбиянок, то почему дала себя поцеловать? предпосылки были, я же права? – аляска слишком проницательная. насквозь видит каждую душу.

– закрыли тему, – андрющенко не намерена больше обсуждать шумахера. она желает стереть еë из своих мыслей.

в магазине, а точнее в подсобке они с кирой сидят до самого вечера. пьяненькая блондинка очень милая. часто забывает слова или вообще издаёт непонятные звуки, пытаясь что-то сказать. подсобное помещение украшено в стиле аляски. так кажется лизе. здесь куча постеров ретро рок исполнителей, на столе лежат книги и наброски. красиво рисует, просто чудесно. лиза тайком рассматривает еë рисунки, восхищаясь каждым.

– вижу тебе нравится, милая, – аляска тихо подходит сзади к лизе, кладя руки на еë плечи.

– это прекрасно, – лиза смотрит в зелёные глаза, а после на улыбку девушки.

– благодарю, редко слышу похвалу в сторону своих каракуль, – смеëтся аляска, садясь на диван радом с спящей кирой, – предлагаю оставить еë здесь и пойти прогуляться?

– с удовольствием, – одобрительно кивает лиза.

мальвина и вино. Место, где живут истории. Откройте их для себя