глава 1. Идеальный мир

691 14 2
                                    

Миссия в Игре Бога завершилась и Ло нужно было уходить. Как бы грустно не было.
Парень с женским(в прямом смысле) телом стал растворяться в воздухе.
Очнулся он уже в каком-то болоте. М-да. Будто в Санкт-Петербург попал. Ну ладно.
Ну.. Дальше всё как по канону. Недоверие Радана, подозрение в предательстве плюсом добавились шутки радана про его худощавое тело и голос.
Становление комиссаром. Награждение. На нём остановимся.

-Лололошка, по моим подсчётам полицейский должен скоро объявиться ты же о нём не забыл?
Где-то сбоку раздался голос любимой и самой лучшей во вселенной персик-прайм.

-Да, Да Райа я помню это. И я готов к этому.
Нет. Он не готов. Вообще
-Лололошка, анализ твоей речи выявил что ты лжёшь. Не волнуйся, всё будет хорошо, хочешь я введу тебе успокоительное?
-Нет Райа, не нужно.

Разговор наших двух друзей прервал полицейский. Какая жалость.
Лолошка занервничал ещё сильнее. Знаете, когда вы идёте против Империи, а её полицейский ведёт тебя туда, куда ты даже не знаешь, все будут нервничать.
-Ну вот мы и пришли. А дальше ты сам, я с тобой не пойду.
Сказал полицейский и встал около выхода или входа..? В любом случае сбежать он не может. Ну. Была не была.
Парень спускался вниз по крутой лестнице, пару раз чуть не упав, проклинал того кто её создал.
Наконец-то увидя свет в конце туннеля парень, или не очень,вышел в просторный зал. На трибунах сидели множество комиссаров и не только.
Среди комиссаров красовался какой-то тёмный силуэт, но Ло не обратил на это внимания, а очень зря. Ведь это был инспектор Войд.
А вот и ещё одно отличие Войд здесь более человечный что-ли?

На Ло снова многие смотрят, ему некомфортно, он пытается скрыть это.
Тут вышел человек, видимо ведущий сего мероприятия, и стал объявлять о заслугах Дейва, а после и позвал его самого на сцену.

Рассказав свою речь, иногда запинаясь от волнения, ведущий объявил о том что значок нашему комиссару вручит сам главный секретарь. Честно с таким голосом ему бы комментатором быть.

Откуда-то сзади вышел Калеб. Для Лололошки это было шоком. Но нельзя подавать виду, делай вид что всё так и должно быть.

Поздоровавшись с сидящими людьми в зале секретарь стал нахваливать Дейви, что аж самому обладателю имени стало тошно.
Секретарь приблизившись к юноше прошептал:
-Я же сказал тебе не высовываться.. (Бл.. Я НЕ ПОМНЮ😰)
Ох, нашему Дейви сейчас и так дурно, не до тебя сейчас секритаришка. В попытке прицепить значок парень прикоснулся своими руками к груди комиссара. Почувствовав тугой бинт под мягкой тканью толстовки Калеб напрягся.
-Ты, комиссаришка.. Я буду ждать тебя у выхода.

А вот сейчас Лолошка понял что ему пизда. Ведь если кто-то ещё узнает его секрет, то будет уже не до шуток.
Может прям тут коньки отбросить?-про себя подумал комиссар.
Хотя нет. Не выйдет. Эх.. Придётся идти к нему. -вывел из своих мыслей Лолошку голос Калеба который звал ко уже несколько минут.

В остальном повышение прошло нормально.
Выходя Ло понял что ему снова придётся идти по этой чёртовой лестнице. Теперь он проклинал ещё и Калеба.
Выйдя наконец из этого ада парень не заметил никаких признаков главного секретаря. Но он дал слово что придёт. Так что нужно ждать. Да и к тому же не хочется получить от Калеба потом по голове.
Прождав минут 15 Главный секретарь соизволил наконец-таки появиться. Хотя.. До был бы рад если бы тот не пришёл. Но судьба решила по другому. (Да, да.. Судьба.. Рехоня:])

_______________________________________
Здесь я пожалуй закончу. Потом напишу проду. И кстати настоящее имя Лолошки Рэйви. Лолошко прозвище которым она себя назвала в тот момент когда забыла своё настоящее имя.

Ты.. Девушка?Место, где живут истории. Откройте их для себя