глава 8(иная версия)

374 12 7
                                    

Блин.. Я замутила с Фарагондой.. Хотя чо блин.. БЛЯТЬ
_______________________________________
Раннее утро. Комиссар сидел у себя на кровати совсем не выспавшись.

Этой ночью я не смог уснуть. Да и этот Калеб с его встречей. Что ему вообще надо от меня? Да и мы вчера виделись. Он не мог сказать об этом лично? Черт! Уже утро, а я вообще не спал.. Ладно. Мне нужно помочь Джованне, раз Лионель меня и видеть не хочет.

Зевнув, комиссар встал с кровати и направился прямо к хижине строителя Джованна. Там он ее и нашёл.

-Хей, Джованна, я тут подумал, как тебе идея стать главным строителем этого поселения?
-Эм.. Сир Лололошка.. Для меня это конечно большая честь, но к чему такое решение?
-Я вижу у тебя большой потенциал. Ты сможешь добиться всего, чего захочешь и я если что помогу. Ну, так что?
-Мне нужно подумать комиссар. Я дам вам ответ чуть позже.
-Как скажешь Джованна, а сейчас, приступай к работе.
-Как скажете комиссар Дейв.

Попрощавшись с Джованной парень отправился куда глаза глядят. Нет, я серьёзно, не думайте что я шучу.
И в итоге это привело парня в какую-то чащу, кишащую разными монстрами. И видимо из-за невнимательности и рассеянности из-за недосыпа парня очень потрепало.
Поэтому расправившись с монстрами он присел под дерево передохнуть

Вернёмся к Калебу.

Парень сидел у себя в кабинете. Он был полностью сосредоточен. Даже пластинка с винилом не играла. Он все думал о этом гребанном комиссаре Дейве. Что-то внутри главному секретарю не давало покоя. Инспектор и комиссар. Войд и Дейв.. Что между ними вообще происходит? Почему они.. Нет, он, был в кабинете инспектора!?

Желание наведаться в поселение Дейва возрастало с каждой минуты с новой и новой силой. Да и к тому же комиссар не ответил на его сообщения. Так что думаю Калеб напомнит Лололошке о предложении лично.

-Да. Так и сделаю. Ведь приезд главного секретаря не такое уж и необычное событие. Скажу приехал осмотреть поселение. Снова.

Но секретарь собрался делать это чуть позже. Сейчас у него слишком много работы.

15:43

-Лололошка, ты ранен! Тебе нужно вернуться в поселение как можно скорее.
-Райа.. Все в норме, не переживай ты так.. Кха-кха..
-Лололошка! У тебя повреждены кожный покров и зацеплены некоторые мышцы, хорошо что с таким раскладом не повреждены внутренние органы
-Ладно-ладно.. Я понял, я понял.

Хромая, Лололошка ели как встал, и пошел в сторону своего поселения. На телепортацию сил не было. Поэтому, ничего не поделаешь, придется идти пешком.

17:57

Дорога обратно заняла два часа. Кто бы мог подумать, что идти раненым так тяжело. Но благо парень дошёл.
Уже в поселении Дейва ждал главный секретарь. Увидев в каком сейчас состоянии мироходец, Калеб быстро спохватился и помог тому дойти до дома, а там Калебу уже помогала Джованна, которая оказалась неплохим таким человеком что разбирается в медицине.

-Сейчас ему нужен отдых. А мне нужно идти. Главный секретарь, вы извините за такую просьбу, но пожалуйста, присмотрите на ним. Он у нас как комиссар очень хороший, а вот за здоровьем не следит.
-Я вас понял Джованна. До свидания.
-До свидания, главный секретарь.

Калеб взглянул на Лололошку, а затем сел на кровать, с ним рядом.

-И как ты так умудрился?
-Ну, я искал полезные ресурсы(пиздешь) ну и наткнулся на враждебных животных.
-Ясно.

Калеб взглянул на Лололошку. Он хотел что-то сказать но не решался. К тому же, сейчас явно не время наезжать с вопросами и претензиями.
Главный секретарь просто погладил Ло-шку по голове и произнес:
-Я если что в таверне. Уже поздно и до Альт-Сити добираться будет проблематично.

Лололошка посмотрел на секретаря пару секунд, а затем, улыбнувшись сказал:
-Хорошо. Доброй ночи.
-И тебе.

Так они и разошлись. Калеб ушел отдыхать в таверну, а Лололошка спал дома.

_______________________________________
Бл. Я планировала сдохнуть. Летом ожить.. Ну ладно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты.. Девушка?Место, где живут истории. Откройте их для себя