4 pt.

2.5K 68 1
                                    

~Откуда у неё фотки с актёром? ~

Уже было поздно, 23:47, поэтому , я решила принять душ и поваляться в кровати.

—Так, какой сериал будем смотрееть..досмотрю Леденящие душу приключения Сабрины, две серии осталось.- я села в удобную позу, взяла ноутбук и начала смотреть.

Уведомление
Вээл: подруга, че не отвечаешь?
Вээл: у нас новенький в классе
Вээл: как дела у тебя?
Вээл: ответь!!!

~Потом посмотрю~

—Ну вот, я досмотрела сериал, надо что нибудь новое начать...

Уведомление:
Кайлик: привет ещё раз, у меня есть предложение)

Я: привет, какое же?

Кайлик: не хочешь на шашлыки съездить?

Я: с кем?

Кайлик: там будет два мальчика, я, ну и ты. Один из них мой брат.

Я: а зовут как?

Кайлик: Джейден, Макс

Я: ну можно, а куда едем?

Кайлик: к Максу, моя крестная уезжает, у него будем, не бойся, все ок будет.

Я: ладно, посмотрим.

~Как же странно, что на второй день знакомства я уже куда-то еду.~

Я убрала ноутбук, и легла спать.

Воскресенье,10:10

Стук в комнату.

—Энни Тейлор, сколько раз тебя ещё надо разбудить? Скоро к нам приедут, если ты не помнишь. - в комнату вошла мама и открыла шторы.

Солнечный свет попал в мои глаза, поэтому, мне пришлось встать.

—Встаю.

Встав, я направилась в ванную. Я решала сделать лёгкий макияж. Надела я футболку и велосипедки.

Звонок в дверь.

~Приехали~

Я спустилась в низ, и на пороге стояли мужчина и женщина. Мужчина спортивного телосложения, и на голове ни одной волосинки. Женщина тоже спортивного телосложения, с красивыми тёмными волосами.

И этот человек говорит, что умеет любить.. || Джейвон Уолтон||Место, где живут истории. Откройте их для себя