6 pt.

2.3K 66 3
                                    

~А он ничего такой~

Я никогда не говорила таких слов как «мне нельзя влюбляться», что «я не о том думаю». Я всегда даю волю своим чувствам, конечно если это не слёзы. И я полностью могу сказать, что как только я увидела Джейвона на фотографии, он мне понравился. Но я его не знаю, он меня не знает. На этом закончим.

Мои мысли перебил стук двери.

—Спишь? - зашёл отец в комнату.

—Пап, ты чего не спишь? Я не сплю, не хочу пока что.

—И я тоже не хочу. Не хочешь посмотреть комедию? -отец улыбнулся. —Мама бы не разрешила так поздно, но её нет.

—Ну хорошо, пойдём. - я улыбнулась, взяла одеяло и мы спустились вниз.

В доме было уютно, особенно вечером. А эта ночная атмосфера, такая крутая..

Папа включил какую-то комедию, и мы смотрели. Она конечно не такая смешная, но интересная.

—Энни

—Что?

—Совсем не спросил, как в школе дела? И что за девочки приходили сегодня? Успела подружиться?

—В школе дела....всё вообще отлично, друзей конечно не нашла,но у меня в Атланте есть два мальчика и девочки знакомые. Успела подружиться. - я решила умолчать про школу, ужасные слухи и Мию, не хочу чтобы папа расстраивался. —Через полторы недели на соревнования.

—Мы обязательно прийдём.

—И мама? - я вздохнула, иногда из-за работы родителей мы редко видимся, а этого так не хватает.

—Я обязательно прийду. - папа улыбнулся и поцеловал меня в макушку. —А теперь, пойдем спать.

Из-за ночных посиделок я проснулась в 6:30 и не выспалась. Я встала и направилась в ванную. Немного подкрасилась и решила надеть классические штаны, футболку и сверху чёрную жилетку, а на ноги джорданы ретро.

Уведомление:
onwardjdub: доброе утро, энник, я заеду за тобой в 7:45

Я: доброе, что за энник? Лучше придумать не смог? Мне кажется папа не так поймёт, если ты за мной заедешь.

onwardjdub: в 7:45 на улице

~ну, это же лучше чем идти пешком, и надо написать Валери~

                                Вээл
Я: доброе утро, как у тебя дела там?

—Почему в школу не идёшь? - спустился отец и посмотрел на часы.

И этот человек говорит, что умеет любить.. || Джейвон Уолтон||Место, где живут истории. Откройте их для себя