Молодой мужчина двадцати пяти лет седел на стуле посреди гостиной. Перед ним стояли мужчина и женщина приклонного возраста. А на диване сбоку сидел мужчина на вид лет сорока. В воздухе витало напряжение. Мужчина вручил сидящему Гарри колбу с каким-то зельем. Хотя ни для кого не было секретом что это была сыроватка правды. Гарри послушно взял колбу с зельем и выпил его.
- И так мальчик мы будем действовать быстро потому как действие сыроватки всего 20 минут - говорила женщина
- И так я буду задавать вопросы а ты отвечай
Парень кивнул в знак согласия.
- Назови свое полное имя
- Гарольд Джеймс Поттер
Равнодушно проговорил юноша
- Хорошо. Назови свою полную дату рождения
- 30 июля 1980 года
- Но это ведь далёкое будущее - встрепенулся мужчина сидящий на диване. Отец посмотрел на него суровым взглядом и тот опять замолчал продолжая наблюдать
- Хорошо, хорошо. Кто твои родители
- Джеймс Поттер и Лили Поттер в девичестве Эванс
- Как ты попал в прошлое?
- Я был в своем кабинете в аврориата мне позвонила моя подруга Гермиона и сказала что я опаздываю на вечеринку по случаю Нового Года. Я решил отмотать время на час назад и достал маховик времени но когда я собирался его прокрутить меня сильно ударили по голове и я потерял сознание. Очнулся я уже в прошлом - закончил Гарри свой рассказ все те же равнодушным голосом.
- Хм~ понятно. Штож больше я вопросов задавать не буду мне этого достаточно через пять минут действие зелья прекратится - сказал старшый Поттер садясь на диван рядом с сыном.Действие зелья спало и теперь родственники решилли поговорить о дальнейших действиях.
- Дорогой что мы будем делать дальше? Мы не можем бросить мальчика в такой ситуации.
- Отец матушка права мы не можем оставить парня в столь плачевном положении.
- Вы абсолютно правы, и мы поможем этому юноше.
Гари все также сившый на стуле постели гостиной внимательно слушал разговор родственников и поражался с каждым сказанным словом. " Неужели они и вправду помогут мне. Я думал что они просто выставят меня за дверь дав несколько голеонов. Это безумие, полнейшее безумие. А может я досих пор лежу в больничном крыле с сотрясением?" Пока Гарри погрузился в свои мысли семейство Постеров решало что они будут делать с внезапным появлением младшего сына.
- ...рри
- ...арри
- Гарри Поттер может вы соизволите вернутся к нам - вспылила женщина
Парень наконец-то вышел из своих мыслей и обратил внимание на встревоженыз мужчин
- Простите мадам я видимо ещё не пришел в себя. Голова все ещё полит.
- Во первых с этого момента зови меня мамой а во вторых Хардвин милый принеси мальчику зелье
- Конечно дорогая.
- И так - начал разказ Генри - пока ты витал в облаках мы решыли поступить так. Ты младший сын Поттеров. Во время беременности мама была в Германии и там тебя оставили на воспитание главы авроров который является старым другом отца. Ты вернулся в Англию что бы женится. Перевод к нашим аврорам мы тебе обеспечим, и подходящую невесту тоже найдем.
Парень был шокирован таки поворотом событий но согласился с родственниками.- И так молодые люди уже довольно таки поздно так что думаю пора ложится спать а все дела оставим на утро - леди Иоланта нежно улыбнулась и позвала домового эльфа приказав проводить Гарри в его комнату.
Все обетатели дома разошлись по своим спальням пожелав друг другу добрых снов. Для гари выделили просторную спальню в зелёных отеннках. Гарри заворожено оглядывал комнату. Это был первый раз когда ему правда нравился зелёный цвет, ведь этот цвет у него амоцыировался с факультетом слизерина который он так ненавидел.
На Гари накатила странная усталость которую раньше он не ощущал, поэтому парень быстро переоделся в подготовленную пижаму и лег в мягкую кровать. Как только его голова коснулась подушки он провалился в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я исправлю твою судьбу [ Заморожен ]
FantasyГари Поттер великий герой маг мира который победил великого и ужасного Лорда Волендеморда. Наш великий горой уже давно выпустился со школы колдовства и сейчас работает в министерстве Аврором. А что будет если он попадёт в прошлое? А что если усынов...