к: я Кира, приятно познакомиться)- протянув руку к тебе она представилась, Лиза смотрела то на тебя то на Киру в недоумении она не понимала что происходит ведь вы с Кирой знакомы давно.
на её слова ты просто дала ей руку, кивнула и продолжила со спокойным видом пить содержимое своего бакала, Кира на твоё безразличие поменялась в лице ей стала не приятна эта ситуация поэтому она с обидой посмотрела на тебя и продолжила обслужить клиентов которые сидели за баром.л: Алис, что это было?- тихо произнесла Лиза приблизившись к твоему лицу
я: пошли- ты взяла девушку за руку повернулась к Кристине которая так же сидела в непонятках, взяв крис за локоть ты повела их на улицу, а Кира провожала тебя взглядом.
выйдя на улицу отойдя в тоже место где ты и увидела Киру, ты сняла надоедливые очки которые были до безумия неудобные и непривычные, тяжело вздохнула
и сказалая: я в шоке девочки
кр: что это было? почему Кира стала такой приветливой к тебе и почему "приятно познакомиться"- последнюю фразу девушка выделила сказав её строже и громче чем остальные слова
я: я не знаю я просто не хотела её видить и что бы она меня видела, но она походу реально меня не узнала- на этих словах ты почувствовала на себе строгий взгляд, ты повернулась и увидела там курящую барменшу Киру.
вы встретились вглядом, она оглядела тебя с ног до головы ухмыльнулась подняв один край губы верх что-то сказала, и ушла.
слова сказанные Кирой были адресованы тебе, но ты их не услышала и Кира об этом знала.
ты рассказала остальную часть ситуации, вы докурили и зашли обратно в клуб, сев за барную стойку ты заметила что Киры не где нету, это доставило тебе облегчение и лёгкость.
настроение поднялось захотелось танцевать, ты взяла подруг и последовала с ними на танспол который был заполнен безумной талпой, вы влились в неё.
ты начала кружлять под агрессивную и энергичную музыку по всему тансполу пьяная, ты не заметила как сильно напилась, ты уже не отличала людей поэтому липла ко всем с неразборчивой речью.
устав ты села за столик набитый людьми?: ты кто такая?
незнакомый парень обратился к тебе когда ты автоматично от усталости подсела к нему за столик, он был злой и точно не трезвый в его глазах сверкала ярость он хотел тебя ударить, тебя начало трусить от страха пропал дар речи и ты перестала соображать, парень поднял руку замахиваясь на тебя как тут подбегает девушка останавливает его руку, поднимает тебя и уводит, а парень вам прокричал что-то в след и успокоился.
девушка завела вас в комноту для персонала это была комнота для отдыха, она посадила тебя на кресло, а сама стала на колени перед тобой положив руки на твои ноги.
ты пришла в себя и увидела обезпокоиную и игривую Киру, было понятно что она чего-то хочет, у неё сияли глаза только от чего ты не понимала.
ты хотела встать, но девушка тебя остановила чуть поднявшись и став перед тобой без единой эмоции, ты поднялась сама и подняла её с пола вы стояли в 20-ти сантиметрах друг от друга, в воздухе царила тишина было слышно только приглушоную музыку и тяжолое дыхание Киры.
ты смотрела внимательно в её глаза рассматривая каждый миллиметр её красивый темных глаз, она тоже смотрела на тебя, её руки поднялись верх настолько неожиданно она положила их на твои щеки придвинув твоё лицо ближе к ней и когда вы были в одном сантиметре девушка желанно начала целовать тебя, ты сначала не поняла ничего, но осознав ты неожиданно для себя ответила на её поцелуй, так вы слились в поцелуе который сложно описать он был необычным, два разных человека которые друг друга недолюбливают один из них серьёзный, жёсткий, собственник , а второй спокойной, дружилюбный человек.
именно в характерах вы не сошлись, но сейчас это так не казалось.
сейчас было чувство что вы вместе уже год и этот поцелуй происходит каждый день, настолько это было вроде привычно.
целовались вы секунд 6, ты оторвалась отодвинула голову скривив лицо в непонятках развернула и ушла оставив Киру одну в комноте.
выйдя в зал к подругам ты села возле них, они увидили твоё состояние и решили отвезти тебя домой, крис взяла тебя на руки и ловко прошла через толпу, а Лиза шла за вами.
ты смотрела назад пока крис тебя несла, рассматривая людей ты увидела Киру выходящую из той комноту, на её лице была грустью, но ты не предала этому значение и отвернулась пока Кира смотрела на тебя в надежде что ты посмотришь на неё.
вы уже на улице крис ложит тебя в машину, а ты пытаешься выбраться или ускользнуть с её сильных рукя: нуу крис, давай покурим, а потом делай со мной что хочешь- сонно и непонятно говорила ты,крис согласилась взяла тебя опять на руки и прошлась с тобой к тому месту.
поставим тебя на пол, девушка протянула открытую пачку сигарет Лизе, а потом тебе, ты достала от туда одну сигатеру засунула её в рот, а Лиза зажгла её, так вы стояли курили и зади Кристины начинает кружлять жёлтый светлячок он как-будто внимательно смотрел на тебя и за твоими действиями.
краем глаза ты увидела выходящую Киру с пачкой сигарет, она увидела вас и подошла, ты стояла спиной к входу поэтому не увидела что она идёт к вам.
девушка стала сзади тебя пока подруги наблюдали за ней, Кира положила руку на твою талию, подвинула тебя ближе к себе и закурила сигарету.
ты обернулась в её сторону оторвав внимание от светлячка который уже улетал в далья: что ты делаешь, ненормальная?
к: успокойся, хватит играть в врагов- грубо ответила Кира
я: мы не играем, мы реально враги поэтому уйди от меня- пытаясь связать несколько слов ответила ты Кире, а Лиза с крис в шоке наблюдали за вами.
ты решила не воспринимать её поэтому продолжила делать тяги своей сигареты так ты и докурила.
ты докурила последняя когда крис увидела это она подошла к тебе подняла тебя на руки освободив с объятий Киры, повернулась к девушкекр: не трогай её- сказав это девушка ушла в машину
и вот вы едете, а ты спишь.
вы уже дома крис припорковалась недалеко от дома достала тебя сплящую с машины, а Лиза пошла открывать дверь, когда вы заходили это услышала твоя мама она прибежала вниз и увидела тебя спящую, потрёпанную, пьяную. мама подбежала к вам и начала расспрашивать всё ,Лиза осталась с ней отвечать на её вопросы,а крис пошла относить тебя в твою комноту...