/и так! Привет, народ. Я попрошу придумать вам возраст для каждого персонажа. Т.е. Ваш личный возраст, зависимо от взаимодействий с тем, или иным персонажем./
(а ещё прикреплю фоточки персонажей. Ознакомление.)Хиро Хамада:
Это просто безумие! Ты опаздываешь на экскурсию в самы крутой университет! Как?! Да ты сама того не знаешь! Просто..так получилось.
Тут очень много людей, говорят..сегодня выберут лучшего из лучших, что бы пополнить списки учеников.
-Т/и!..-Твои одногруппники толкают тебя в бока, что бы ты посмотрела вперёд. И что ты видишь?..Ты видишь маленькую, круглую сцену, на которой стоит на вид подросток, мальчик. Волосы чёрные, внешность похожая на внешность многих других людей Сан-Франсокио. Явно вундеркинг! Тут других и не бывает. Робототехника? Что он показывает?
Ты старалась подойти ближе. Людей здесь не много, но толпа твоих одногруппников, что собрались чисто посмеяться с паренька, загораживала весь вид.
Ты протиснулась, и уставилась на мальчика.
-З-здравствуйте!..Я..Хиро. Хиро Хамада.-Как же Хиро неуверенно говорил это.
Парень внимательно осмотрел всех присутствующих, видимо, отметив, что дети стоящие внизу, около сцены-Явно пришли для просмотра здешних гениев.
Его взгляд остановился на тебе. Он..Как будто смелости набрался. Хиро продолжил свой монолог, смотря в твои глаза.
-А парень то крут..-Где-то в толпе раздался шепот .
-Вау..Нереально!-Ты уже не сдерживала свой восторг от происходящего. Хиро оказался весьма умён. Явно не по возрасту.
После его выступления преподаватели повели вашу группу к выходу. Разве ты могла не воспользоваться моментом?
-Хей..Хиро..-Ты тронула его за плечо. -Привет!..Я..Хотела сказать..Что ты револьвер крут! Это просто фантастически! Я..Желаю тебе победы в конкурсе. Хотя думаю, она уже твоя.-Ты поставила перед ним кулачок, на что парень, с большой запинкой, правда, но ответил тем же кулачком.
-П-Правда?- Хиро засмущался, но при этом приподнял голову, пребывая в неком блаженстве, что смог впечатлить..Девочку.
-Может, ты ведёшь сот-сети? -Ты улыбнулась, полная желание поддержать гения.
-Н-да. Инстаграм..
Через попу секунд у него появилось уведомление, что новый пользователь подписался на него.Тадаши Хамада:
-Что ж..Это..84 дубль. И это..Беймакс. -Парено устало потёр лицо. Но не долго то оставалось уставшим.
-Привет. Я персональный помощник Беймакс.-Робот мило помахал своей надувной лапой.
-Что?..Да неужели! Ты работаешь! Да!-Радости полные штаны. Гений носился по помещению, и всё вскрикивал. Он был правда счастлив.
-Надо брату показать..-Только и успел сказать Тадаши, перед тем, как в кабинет постучали.
-Кто там?
Вошла ты. Совсем юный химик. Только что, практически, поступила. Ты учавствовать в конкурсе, в прошлом году. Но училась в другом здании. Ну..До недавнего времени.
-А..Здравствуйте! Тадаши? Я т/и!-Ты протянула,свободную от коробок, руку.-Я тут по поручению..Вот. Это части. Уж не знаю, для чего..
-Ах..Да. Спасибо..-Тадаши любезно принял товар из твоих рук, не отводя взгляд от тебя, а после его глаза скользнули на бейджик.-Т/и. Да, приятно познакомиться..-И от протянул руку в ответ.
Что ж..Возможно, вы ещё встретитесь.И так! Скорее всего вторая часть будет..Если зайдёт?
Удачи вам❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город героев. Реакции.
FanfictionНу.:Да! Я решила, что одной большой работы мне мало, и захотела создать ещё Работ! Могут возникнуть проблемы с почтой. Буду стараться выпускать на несколько реакций в неделю. Пишите заказы:) Всех люблю, цАлую в лобик.❤️