Реакция на новое изобретение.

524 22 1
                                    

Огромное Вас спасибо! Я правда очень рада, что кто-то ещё разделяет мою любовь к этому мультфильму! И я буду стараться писать чаще:)(P

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Огромное Вас спасибо! Я правда очень рада, что кто-то ещё разделяет мою любовь к этому мультфильму! И я буду стараться писать чаще:)(P.S. Я просто ещё работая над другой..По другому фандому, и решила, что всё смогу, поэтому решила взять на себя две книги._.)
Я пока решила, что буду добавлять не всех и сразу, а некоторых..Если этого набора будет мало, Вы тоже пишите! Я обязательно увижу, и обязательно добавлю.

Тадаши Хамада:
-Так..А..Это сюда..Да! Это точно надо сюда поставить.-Ты разбирала новые запчасти для своего изобретения. Ты бы не сказала, что оно прям..Новые технологии. Нет. Но это изобретение очень нужно в хирургии. Это поможет справил больше жизней, как врач, которому нужно меньше времени на «отдых».Оно просто новее, и больше возможностей.
-Робот, ты почти готов!-Ты улыбнулась, и вставила очередной болтик, закрепляя конструкцию.
-Привет..-Ты услышала знакомы и уже полюбившийся голос. Тадаши.
Нет! Ты была рада видеть друга..Но совсем того не ожидала!
-А!..Что?!-Ты подскочила, и гайки, что ты держала в руке, выскочили, «разбежавшись» по полу.
-Извини! Я..Я не хотел.-Тадаши присел, и собрал пару гаек, кладя их на ближайшую поверхность.
Это взгляд упал на ещё не покрытого пластинами робота. Был виден каркас, непокрытые краской детали.
-М..И что ты делаешь?..-Тадаши рванул к роботу, быстро преодолев расстояние между им и рабочим столом.-Умно. Соединить два каркаса..Где разработку, может, схемы, взяла?-Все. Пропал парень.
-Тадаши, ты явно меня недооцениваешь. Я их сама сделала.
-Ты..Молодец!-Тадаши весела похлопал тебя по плечу, и улыбнулся.-Такое надо отметить. Сходим сегодня в кафе?

Хиро Хамада:
А что если соединить разработку Хиро, и скелет робота? Сможет ли он изменять формы? А если сделать для такого робота карту память, и на неё перенести изменение? Тогда и пульт на голове носит не придётся.
Именно такой идёт ты и загорелась. Конечно! Разрешение Хиро дал..Ну как. Он дал разрешение на использование своих микроботов..А что ты там делать будешь..Этого он не знал: ты хотела сделать этот проект ему в подарок..Точнее воплотить некоторые его мысли чисто в слух!  Которыми, он, наверное, никогда бы не воспользовался.
Но тебе так хотелось его удивить..Поэтому, взяв силу в кулак, ты начала работу.
Спусти месяцы, ура, он был готов. Первый экземпляр, который был, конечно, не доработан, но одно понятно было точно: идеи Хиро реальны! Если дать такому строению «мозг», то он сможет выполнять самые простые команды, а главное, ради чего была проделана вся работа, робот умел изменять свою форму.
-Так..А теперь посмотрим..-Ты что-то делала с сим-картой,совершенно не заметила настойчивый стук в дверь.
Хиро расценил это как «Входите!» ну.:Он и вошёл.
-М..Т/и? Ты тут?-Парень помахал над твоим затылком рукой,подойдя к тебе со спины.
-Что?-Ты повернула голову, и застыла.-Ты как..А постучать? Может..Может я тут делаю что-то опасное?!
-Так ты ничего не ответила!-Хиро отшагнул от тебя на метр, на всякий случай, и поднял руки в примирительном жесте.-А что ты, собственно, делаешь?-Как бы Хиро не пытался скрыть свой интерес, получалось у него плохо. Выдавали его блестящие глаза.
-Я..Я делала тебе небольшой сюрприз.-Ты отошла от стола, давая мальчику полный обзор на незавершённую работу.
Вы бы видели, как парень жадно рассматривал, что ты сделала. Хотя за пару мечтала он успел кое-что рассмотреть, но в близи то всё лучше.
Хиро рассматривал всё минут шесть, но ничего не трогал. Только смотрел.
-Т/и..Тебе на это потребовалось моё..Разрешение?-Хиро не отрывая взгляда, уже менее «голодного», спросил тебя.
-М-Да. Ты как то выдал подобную идею, даже теорию.. И как видишь: она оказалась рабочая.-Ты улыбнулась, смущённо убирая руки за спину.
-Ты молодец! Хотя я не ожидал, что..Ты запомнишь.-Хиро покраснел, но всё же посмотрел на тебя. Сколько было счастья в этих глазах!-Спасибо..
Хиро обнял тебя за плечи, потому что застеснялся обнять полностью.
-Знаешь..Нам надо обязательно поработать над этим проектом вместе.

Фред:
Ты тоже была помешана на всех комиксах. Супер герои..Злодеи. И крутое оружие.
А что? Ты зря училась в самом крутом университете? Нет.
А почему бы не создать..Меч?
-Поехали..-Сказала ты, направившись в лабораторию, полная энтузиазма.
-Ну..Почти рабочая тема.-Всё шло нормально, ща исключение пару неисправностей, недоработок..Ну с кем не бывает. И знаете..Обычно в такие моменты появляется..
-Фред?!-Да. Он везде.
-Хеей..-Фред вошёл в кабинет, как к себе домой, внимательно рассматривая стеклянные шкафы я механизмами, пробирками, чертежами.-Чё творишь, творец?
-Если скажу, упадёшь.-Ухмыльнулась ты, снова натягивая защитные очки.-Но! Когда доделаю, обязательно покажу.
-М?..-Парень просунул голову через твоё плечо, смотря на рабочий стол, и сделал очень умное лицо. Как будто что-то понимал..
-Так! Фред! Осторожно! Тут можно обжечься.-Ты аккуратно взяла своё творение. Из себя оно представляла рукоять меча, и железную проводную, которая повторяла вид меча. Т.е. в через этот «меч» можно было кто-то просунуть..Но это было запрещено. Опасно.
-Смотришь?-Ты повернулась к Фреду, и отодвинула его дальше.-Так. Отойди..
Щёлк. И меч вспыхнул огнем.
-Это чё..Как в мультике «Как приручить дракона»?-Фред завожено смотрел на пламя, а когда оно потухло, оставляя после себя красное железо, потерял голов, и проморгал, слишком ярко было, но так красиво.
-В точку..Почти.-Ты убрала изобретение подальше, пока то не остыло.-Вообще..Ладно, трудно объяснить.
-Слушай..А прикольно! Очень..Круто!-Фред подошёл к тебе, я протянул ладонь для «Дай пять».-Ты Крутая. Серьёзно..
Стоит ли говорить, что Фред накидал кучу идей, и большинство из которых было что-то типо «невидимый бутерброд», «огненный перчатки», «летающие ботинки»..Ладно-Ладно! Ну а вдруг ты скажешь Да»?

Ладно-Ладно! Ну а вдруг ты скажешь Да»?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо большое..Мне так приятно такое читать, вы не представляете! Я буду стараться писать чаще.
А идея хорошая, её можно реализовать, спасибо:)

/Если есть ошибки, укажите, пожалуйста./

Город героев. Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя