Их проявление любьви.

577 40 8
                                    


Тадаши Хамада:
Часто зовёт отдохнуть на прогулке в ночном городе после учёбы, объясняя тем, что такому умнусь мозгу, как вашему нужна солнечна перезагрузка. И вы были благодарны парню за это.
Покупает мороженное, когда жарко, и заставляет носить носки, когда холодно.
Звонит вечером, что бы пожелать спокойной ночи, и каждое утро, что бы услышать ваше недовольное кряхтение , и сонный голос, пожелав доброго утра.
Если вы согласитесь стать его девушкой, то будет готовить вам пирожные, а во время процесса мазать ваше лицо кремом, смеясь с вашей реакции:
-Тадаши, у меня пудра на лице! Я только накрасилась..-Вы бегом в ванную, а парень дико, извините, ржёт, чуть ли не валяясь на полу.
-Да ты и без того суперская!-Вытирая слёзы, сказала Камада старший.
Целует в нос, когда нет времени на настоящие поцелуи. Например, когда срочно надо бежать в профессору, потому что тот что-то не понял с работой Тадаши.
Это парень всегда на вашей стороне, всегда поможет, утешит, поддержит. Ему важно знать ваше состояние..

Хиро Хамада:
Первая серьёзная влюблённость парниши. Ему 14, он просто гений, но от вашей персоны теряет голову. Буквально.
Хиро будет вечно спрашивать у вас всякие мелкие вопросы.
-Сколько время?
-Как тебе погода?
-Слушай..А какой твой любимый цвет?
Хиро спрашивает всякий раз, когда видит вас, и ему совершенно не важно, а что спрашивать.
Будет носить ваш портфель, держать ваши вещи, когда вы отходите по делам, возвращаясь через пару минут, а ещё будет предлагать свою помощь в любой сфере деятельности.
Домашка? Без проблем. Донести коробки? Конечно! Поддержать вас в трудные момент? Вы можете идти к нему.
Он не опытный, да и советчик из него..Не очень. Но его искренность в глазах, когда вы говорите с ним, поражает. Он готов вас слушать, слушать, слушать..Да хоть весь день и всю ночь! Говорите с ним, ему нравится.
Признался он вам на 14 февраля. И..О Боже! Вы ответили взаимностью.
А 16 февраля он предложил вам встречаться.
Вы осчастливите одного прекрасного мальчика.
Держит вас за руку в любой ситуации, всегда на вашей стороне.
Во врем выступления искал вас глазами, ища поддержки.
Поцелуи только в щеки и нос. Пока что..Он ещё не готов. Да и вы не спешите.
Крепкие объятия после прогуляли по ночному городу.
Хиро покажет вам, что значит быть свободным. С ним вы полетаете на Беймаксе, и покорите вершины моста.

/Ой! Ну да, я ещё жива! Чёт я 14 февраля буквально проворонила, но..Вот вам реакция..Её кто-то читает! Я в шоке../
Вот за Фреда извините! Могу дописать, если хотите:) (Просто в главе этой допишу..)

Книгу не забрасываю, а просто пишу когда:
1)Есть время.
2) Когда есть желание.

Удачи вам❤️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Город героев. Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя