9-часть

89 4 0
                                    

И вы отправились спать.

Утро, вы с девчонками проснулись.

Ты пошла в душ, девчонки пошли готовить кушать.

Ты сделала все свои водные процедуры, и пошла к девчонкам.

Вы покушали, и пошли в комнату.

И тут вас забрали на испытание.

Вы пришли, и вам сообщили что у вас будет за испытание.

Испытание будет проходить с Любовью  Розенберг.  Она ваш психолог, у вас будет проходить испытание на психику, и многое другое.

Вы пришли в специальную комнату, присели и начали ждать Любовь Розенберг.

- Девушки, доброе утро)
- Доброе утро ( сказали девочки)
- Сегодня мы поговорим с вами о вашей жизни, о семье, о будущем.
- А что делать если нечего вообще сказать ( Сказала Кира)
- Кира, интересный вопрос, но такого не может быть что вообще не чего сказать.
- А вдруг у человека и вправду не чего сказать, или он просто не хочет вспоминать это? ( Сказала ты)
- Девушки, вы сдесь что бы изменяться. Поэтому пожалуйста давайте будем раскрывать ваши тайны, и многое другое.
- Ладно ( Сказала ты)

- Т/и, начнем с вас.  Какая у вас жизнь?
- Хахах, у меня жизнь... Она состоит из алкоголя, наркотиков, адреналина.
- Т/и, А почему именно, вы выбрали такую себе жизнь? Как у вас получилось так, что жизнь состоит из таких веществ?

- Ну на наркотики меня подсадили. Я гуляла бывало с одной компанией, и они употребляли наркотики. Ну если не тянуть, то я тоже захотела. Алкоголь он всегда помогал мне от стресса. Адреналин... Я обожаю испытывать эмоции, поэтому всегда резкую своей жизнью)

- Т/и, Я думаю что вы изменитесь. И вы поймете что Наркотики, алкоголь, и адреналин.... Вам это обсолютно не нужно что бы продолжать нормально жить. Вам нужно избавиться от этого. И Я вам желаю в этом больших успехов, моя девочка)

- Да, Я буду стараться. И ещё Я уже заплонировала не дружить с моими теми друзьями с которыми я дружила, и с ними Я начала принимать наркотики. Я постараюсь им все объяснить, и красиво уйти от этих людей.

- И вот Т/и, вот  ваш  первый шаг.
Вы уже делаете первые шаги, к изменениям, и к новой жизни. Вы большая молодец)

- Спасибо)

- Юля, а что у вас за жизнь?

- У меня отвратительная жизнь! Алкоголь, и ещё раз алкоголь.
Я бухаю, Я постоянно люблю выпить.
У меня был парень, так вот он бросил меня, и после этого у меня жизнь полностью в алкоголе! Мы постоянно любили с моим парнем, вечером брать бутылку водки, и пить. Бывало мы ругались, и я жестко избевала его.

- Юля, ну я представляю почему вас бросил парень. Вы постоянно пьете, и ещё избеваете его. Кому понравится такая девушка как вы?

- Я знаю, что я не кому не нужна!!!

Юля вскочила, и начала швырять стулья, плакать, кричать.

Лера, схватила Юлю и начала успокаивать.

- Юля, милая пресядьте.
- От ебитесь все от меня!!!

Во так каждая прошла это испытание. Но Юля как всегда выделилась на этом испытание.

💗Ребятки, частей ещё будет много. Поэтому буду стараться на все 100%))) И кстати мне очень интересно ваше мнение, вам нравится? Люблю вас!!! 💗

Любовь сквозь поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя