24-часть

44 3 0
                                    

Ну а Ангелину вы провели и пошли спать.

Утро ты открываешь свои глаза, и видишь как девочки что то обсуждают.

- Девки, доброе утро. О чем идет речь?
- Привет, кисуль. Та это мы так просто болтаем)
- Ааа, понятно.

Ты встала и пошла в ванную комнату.

К тебе зашла Кира, и начала водить по твоей груди рукой, целовать твою нежную шею. Но ты её остановила...

- Кирусь, а если кто нибудь заметит, то все прощай школа Пацанок, прощай финал...
- Ты права... Кира поцеловала тебя в губы, и вы расстались в этом романтическом поцелуе.

- Девки, а че мы на испытание не идем? ( сказала Кира)
- А походу все уже все испытания закончились, ахахха. ( Сказала Амина)
 

Ты пошла на кухню, и увидела записку на столе.

Доброе утро девушки, с этого дня все испытания закончились, вы все достойны финала, мы не будем сегодня проводить церемонию выгона... Поэтому сегодня школу пацанок покинет Лера, и Амина.
А Т/и, Кира, Кристина, Настя. Мы рады видеть вас в Финале! Поздравляем.

- Т/ишка, мы в финале!!! ( Сказала Кира)

Вы начали все вместе обниматься.

А Амину, и Леру вы пошли провожать...

- Девочки, мне сейчас так грустно, что аш заплакать хочеться... ( Сказала ты)
- Все будет окей, вы достойны быть в финале)

Вы провели девочек, и пошли уже просто так сидеть. Вы привыкли что постоянно вы ходили на испытания, а тут просто так сидеть...

💗Ребятки, вот уже и финал, 25-часть Финальная! Люблю вас!!!💗

Любовь сквозь поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя