Предыстория:
Ты молодая девушка из Канохи. Так получилось что тебя воспитывала Цунаде. Когда ты была совсем маленькой ты жила в трущобах, где тебя и нашла Цунаде. У тебя не было не имени, ни фамилии. Ты очень благородна Цунаде за всё. (внешность на ваше усмотрение).
Боруто:
Т. и- чан? О я с ней давно знаком ещё с академии ниндзя. Она очень весёлая и жизнерадостная! Но мне не нравится что она хочет стать Хокаге. Ещё она дружит с Химовари. И у неё есть какой-то шарм от бабки Цунаде.
Итог: вы с Боруто хорошие друзья. Но заметь он не хочет чтобы ты была Хокаге. Видимо не хочет чтобы его будущая жена была все время на работе.
Сарада:
Т.и хм.. Мы с ней почти как сестры. И в трудных ситуациях помогаем друг другу. Как мама говорит что у неё смесь характеров Наруто-сана и Цунаде-самы. Она как и я хочет стать Хокаге.
Итог: вы с ней как сестрёнки. Но из-за вашей общей мечты между вами есть дух соперничества.
Мицуки:
Боруто моё солнце, а Т.и моя луна. Т.и она очень сильная девушка. Её конёк это скорость. Она на тренировках быстро передвигается и быстро соображает. А ещё она очень красивая.
Итог: ты его луна. Береги эту змейку.
Шикадай:
Ну у Т.и не плохая сооброжалка. Она часто гуляет со мной и Боруто. И как Боруто всё время умудриться найти приключения на задницу. Она часто играет со мной в шоги но ещё не разу не выиграла.
Итог: вы с ним лучшие друзья. Прикрывает ваши с Боруто жопы.
Чо-чо:
Мы с Т.и лучшие подружки. Мы с не часто гуляем вместе и тренируемся. И очень любим поговорить на всякие девичьи темы и покушать чипсы. Я даже помню как один раз она нашла для меня очень редкий вкус чипсов.
Итог: вы с ней лучшие подружки. И обе любите хорошо покушать.
Иноджин:
Т.и красивая и отзывчивая девушка. Я знаю что она любит всем помогать. Но пересекаемся мы с ней не так часто как хотелось бы, так что ничего не могу сказать.
Итог: вы хорошие знакомые, но он хочет узнать тебя получше.
Химовари:
Сестрёнка Т.и часто заходит к нам с Боруто. Она очень добрая и красивая. И когда она приходит поиграть со мной у неё всегда с собой есть конфетки которыми она меня угощает.
Итог: она любит тебя как сестрёнку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция и зарисовки по Боруто!
FanfictionВ принципе всё сказано в названии, но стол заказов всегда открыт)