Реакция И.п на объятия от Т.и

41 1 0
                                    

Предыстория: ты не справилась с заданием и весь день ходила грустная. И что бы развеять свою грусть ты решила обнять И.п.
Боруто:
Вы с Боруто были у скалы Хокаге, это был вечер. Боруто заметил что ты ходила весь день сама не своя. Когда ты обняла парня он сразу ничего не понял:
- Т.и-чан ты чего? Но увидев твои глаза которые были на мокром месте, сразу всё понял и обнял тебя в ответ.
Сарада:
Ты была в гостях у Сарады. Когда она выпытала у тебя про задание, то предложила посмотреть фильм с вкусняшками. На что ты охотно согласилась что бы отвлечься. Так ты и просидела в объятьях Сарады, за просмотром фильма.
Мицуки:
Когда вы с ним шли по улице, грусть взяла верх и ты решила обнять Мицуки. Он конечно немного растерялся и удивился. Но как умный мальчик быстро сообразил и обнял тебя в ответ. После чего вы дальше пошли по своим делам.
Шикадай:
Вы с Шикадаем в ваш законный выходной валялись под каким-то деревом. Но тебя накрыла грусть, когда ты вспомнила что выходной у тебя не такой уж и законный. Когда ты обняла Шикадая то он сразу обнял тебя в ответ сказав лишь одну фразу:
- Ну и гемор с вами женщины.
Чо-чо:
Ты сидела с Чо-чо в парке. Ты пыталась слушать её рассказ,про то как она провела свой день. Но голову не покидали мысли об заваленном задании. После того как ты обняла девушку она как хорошая подруга обняла тебя крепко-крепко. А после разузнала о причине твоего плохого настроения.
Иноджин:
Ёму ты помогала заполнять бумаги. Когда ты обняла его он немного засмущался но не растерялся и обнял в ответ. После выяснил причину твоего подавленного настроение. И как настоящий джентльмен, предложил отправится домой.
Химовари:
Когда ты в очередной раз играла с этой малышкой, то просто обняла её. Она же обняла тебя в ответ. И потом ты рассказала почему тебе грустно.

Реакция и зарисовки по Боруто!Место, где живут истории. Откройте их для себя