Смешки детей, звонкие голоса и заезженные песни из колонок, крутившиеся на языке у каждого второго. Слишком шумно и непривычно. Сяо вполуха слушал болтовню Ху Тао, то и дело поглядывая на возвышающиеся над дорогой сосны. Сопровождающая мило беседовала с кем-то по телефону. Где-то на задних рядах подростки тихо попивали запрещённые энергетики через трубочку, оглядываясь проверить, не спалили ли их? Сяо не любил большие скопления людей. Ну, как не любил, просто он не мог к этому привыкнуть. И с чего вообще отец решил, что юноше мало общения со сверстниками? В голове всплывает недавний разговор с папой.
– Сяо, - раздался голос мужчины после стука в дверь. – здравствуй, сынок.
– Да, проходи, пап. - не отрываясь от монитора, на котором шёл ожесточённый бой брюнета с каким-то игроком. – Ты что-то хотел?
– Да, можешь отвлечься на минутку? - парень ловким движением прикончил врага и поставил игру на паузу. – Знаешь, ведь уже лето, второе июня, - мужчина взглянул на календарь. – следующий год у тебя будет последним учебным годом в школе. Ты уже решил, куда хочешь поступить?
– Ну да, после одиннадцатого на программиста пойду или что-то с айти, а что? - парень прищурился, когда заметил беглый взгляд отца. – Пап, колись, ты ведь не за вопросами пришёл, так?
– Я всегда знал, что ты у меня очень проницательный, Сяо. - мужчина мягко улыбнулся и присел на стул рядом с игровым креслом брюнета. – В общем, я хотел тебе сказать, что мне не очень нравится то, как ты проводишь своё лето. - Чжун Ли укоризненно глянул на компьютер. – Поэтому я подумал и решил, что тебе необходимо развеяться, нагуляться вдоволь перед последним годом учёбы. Да и твоя подр..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь "Рассвет"
أدب الهواةЧжун Ли отправил своего сына в летний лагерь своей знакомой, в надежде, что Сяо заведёт друзей до окончания школы. И Алатус действительно завёл друзей. И не только.