Проснувшись утром после долгого сна, Беттени долго не открывала глаза, так как она думала, что сейчас она откроет глаза и увидит свою старую комнату... Что сейчас к ней подбежит брат и шандарахнет по голове очередной игрушкой. Но нет. Она неохотно открыла глаза, и перед ней оказалась просторная комната. В ней не было ни брата, ни его игрушек. Она была одна. Утро началось хорошо. Она улыбнулась, оделась и спустилась вниз. Вся семья уже сидела на кухне за столом. Мама усадила ее на стул окола окна и подала завтрак. Все было замечательно! После завтрака мама предложила Беттени пройтись по магазинам,развеется и посмотреть новый район. Беттени с радостью согласилась. Она направилась в свою комнату. Но по дороге она заметила, что над дверью с кухни , на карнизе был изображен небольшой знак, как будто кто то специально его там оставил, но она почти не обратила на него внимания и пошла дальше. она оделась и побежала из дома. Мама уже ждала на улице. И вот они направились вперед. Беттени шла как то закрыто . Ей все казалось, что на нее все пялятся. В некотором роде так и было. В этом районе все друг друга знали, а тут какие то незнакомые....
И вот они подошли к большому супермаркету. В нем было множество магазинов с красивыми витринами. Они решили зайти в магазин одежды и купить что то новенькое , по случаю переезда. Пока мама примеряла обновки, Беттени не могла свести глаз с магазина напротив. Это был книжный магазин. На полках находилось множество книг, с разными переплетами. Но всё же они были необычные. Многие были старые и даже потрепанные. Девочка очень любила читать, и магазин будто манил её . После Беттени дождалась маму, и они пошли к выходу. У нее из головы не выходил тот магазин. Но вскоре она вроде бы позабыла про него. Они проходили мимо парка. Посередине красовался пруд. Вокруг него стояли уютные скамеечки. Было много деревьев и зелени. Беттени уже представляла, как будет сюда ходить рисовать , так как она обожала это занятие. Это ей помогало отвлечься от проблем и забот .
Дальше, за парком была школа, в которой предстояло учиться Беттени. Это была школа " Брук Стоун" она была довольно большая,с большим газоном и футбольным полем. Так де и множеством учеников. Беттени надеялась, что хоть с кем то ей удастся подружиться ....
После того , как они посмотрели на новую школу, они зашли в уютное кафе неподалёку и после направились домой. У обеих было много хороших впечатлений. Но Беттени очень боялась идти в новую школу... Но ничего не поделаешь - придется. Она должна была идти в нее уже завтра. Это был конец четверти , поэтому будет сложно влиться в коллектив, а тем более хорошо дружиться в этом учебном году.
Девочка сидела за ужином молча, перемалывает информацию в голове. После поднялась в комнату и смирилась с мыслью , что завтра начнется школа...