Освоевание в сфере магии..

239 18 7
                                    

- Mug perduint!

[Блять, кружка!]

Сказал Егор как вдруг вокруг кружки образовалось небольшое облако фиолетового дыма и кружка начала ливитать..

- КАКОГО!? Только было начал Линч как вдруг руки его ослабли от шока и кружка полетела вниз разбившись.

- Чо это было.

- Какие глюки?... Снова.

- Но нет.. Я точно видел что она летала... Это были не галлюцинации.. Или галлюцинации... Блять. Надо спать ложиться... Уже вижу как чашки летают....

- Я бы поверил если calicem repente collecta..

[чашка внезапно собралась обратно]

- Хахаха... Сказал Линч смеясь. Резкий звук обратной перемотки как будто обдал Линча холодом со всех сторон.

- ...

- Мое стоит разворачиваться? Спросил Линч у самого себя в пустоту. А как будто внутренний голос сказал ему.

- Да... Тихо прошептал Линч сам с собой.

Этот самый голос какой говорил ему всю эту белеберду которую и он говорил... Что это может быть.

Он развернулся спокойно... Как будто ничего и не было...

Кружка стояла спокойно на краю стола как будто все так и должно быть...

Линч просто подошёл к кружке и посмотрел на неё пустым взглядом..

Он все тек же не спеша ухватил верх кружки пальцами и аккуратно подвинул к самому краю...

Пальцы поднялись в верх.

Звук разбитого стекла*

Все так же с пустым взглядом Линч пошел в комнату даже не убрав стекло..

Прикрыв глаза Линч начал думать.

Что это было...

Звучал как эхом в его голове один вопрос...

Что это было...
Что это было...
Что это было...
Что это было...
Что это было...

Произносился в его голове один вопрос.

И Линч даже не заметил как начал проговаривать этот вопрос в слух..

Вдруг он резко остановился и задумался.

Откуда я это могу... Почему раньше не мог... Или не хотел... Ну а сейчас это проявилось на какой-то дебильной кружке...

Ведьма Место, где живут истории. Откройте их для себя