Вот, ты снова просыпаешься..все так же само как вчера,и позавчера...
В голову лезут фрагменты со вчерашнего вечера,в голове крутилась одна мысль..
* хоть бы мы снова не переспали..*
Вспомнив все,ты не могла понять почему сначала она целуется с какой-то девушкой а потом бежит спасать тебя..
*Девушкой..девушкой..стоп..может это была девушка Киры..*Какая я дура..я во всем виновата..я завела Киру на все это..
Видимо Кира ебалась со мной по пьяне..
Какой нужно быть дурой что бы влюбится в такую как я..ТОЧНО МНЕ ЖЕ НА РАБОТУ!!
Ты покушала,сделала утрешнюю рутину,и поехала на работу..
И вот ты заходишь в клуб..
*так нужно извинится перед Кирой*Ты переоделась в рабочую форму,и стала ждать пока тебя позовут
Ты ловила на себе странные взгляды Киры..
Ты не выдержала..Т-кир..прости меня за ту ночь в уборной..
К-всмысле?
Т-это я виновата,напилась в хлам.. и соблазнила тебя..
К-ты чего..все хорошо вроде бы)
Т-только прошу..не говори это своей девушке..думаю она меня убьёт..
К-девушке..?какой?
Т-а..да так забудьТы ушла с улыбкой)
*а у неё нету девушкиииии))*
*но я точно не в её вкусе..*И вот ты выполнила несколько заказов,и тебя снова зовут
Звали тебя чаще всех,потому что ты была самой запоминающе изящной девушкой)ну и естественно тебе многие завидовали..ты не гордилась этим..
К тебе многие подкатывали, предлагали встречаться, признавались в любви, даже девушки..но не Кира(
Конечно же тебе не нравилось все это, ты не хотела всего этого, ты знала что тебя не может любить каждый кто понравился тебе!!
И вот очередной заказ..мужчина лет 40-здравствуйте,что вы желаете?
-виски и молодую женщину..)
-что простите?
-тебя хочу я,что не понятного
*мужчина явно был под чём-то..*
-позовите кого нибудь другого)
Ты собиралась уходить..но он хватает тебя за руку и тянет к себе..
-нет нет,я тебе не проститутка!!
Мужчина дико ухмыльнулся, и резким движением полез к тебе под юбку, моментально порвав трусики.. все произошло настолько быстро что ты не успела ничего сделать
Из-за его действия ты упала,очень сильно ударившись об угол стола..Кира увидела все это и моментально как только он начал к тебе лесть,но когда она подбежала ты уже лежала но была в сознании..
Все дико болело и ты не могла даже подвинутся..все твоё..было видно..
Кира моментально поднимает тебя..и вырывает трусики из рук того мужчины
-тварь ты ебанная какого хуя к ней лезешь..если бы она не лежала я бы тебе вьебала!!( крикнула кира..)
-ахах да она маленькая вот мне её и захотелось)Кира побежала со мной на руках в уборную..
К-маленькая моя можно я сниму твою юбочку,что бы одеть тебя
Ты была вся в слезах.. и не могла шевельнутся.. ты ели как кивнула Кире..
Кира сняла с тебя юбку.. все теперь она видит все, хотя уже все видела..
К-ты чего,чего я там не видела)
Т-Кира!!
К-ахах
Кира одела тебя..
К-Боже ты такая маленькая и хрупкая..как ты ещё не поломалась?
Т-в душе уже давно..
К-зайчик что случилось?
Т-да так нравится мне одна девушка..но это точно не взаимно(
К-оу..та же проблема
Т-а если не секрет кто она?)
К-секрет)
К-а твоя?)
Т-секрет)
К-сучка
К-как голова то твоя?
Т-да чуть чуть болит но уже все хорошо)
Т-вот только мне теперь страшно работать..
К-я могу следить за всем)
Т-буду рада)
К-ладно пошли
Т-мг..Вот и подходит к концу этот чудесно ужасный день..
Т-кир,не хочешь прогуляться?
К-нет сорян(с холодом сказала та)
Т-ладно..
К-харе ныть вали с моих глаз..
Твои глаза покрылись пеленой..
Ты убежала в туалет..что бы просто убрать слёзы с лица..
Крис слышала все это..
Крис-ты чего,вы же вот трахались? что за хуйня?
К-ты чё?это было по пьяне..нахуй мне она!!
Крис-я же знаю что ты делаешь вид)колись!!
К-да блять что говорить..нравится мне она..но пойми я не умею любить.. я боюсь сделать этой кошечке больно,я могу поднять на неё руку..жутко ревновать,запереть дома, не отпускать гулять без меня.. все мои прошлые отношения..я ебаная абьюзерша которая не умеет любить..
Я не хочу всего этого..это все само как то происходит..
Крис-так скажи ей это.. ты что не видишь что ты убиваешь её изнутри..она точно любит тебя..
К-нет..нет нет нет не буду я с ней говорить об этом..
Крис-тогда я скажу..
К-ой нет я лучше сама..
Крис-ну проверим))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебя Кира..18+
FanficФф Кира и т/и 18+ Тебе 19 лет,твоя жизнь трудная,ты не горишь желанием жить но однажды все изменится по щелчку..