С чего бы начать наш занимательный рассказ? Ну Чтож, давайте всё с самого начала....
После события X много что изменилось, но любимые персонажи всё ещё остались такими, какими мы их помним. Вот Эррор сидит и есть шоколад смотря новеллу, вот Найтмер что-то усердно читает, Инк рисует, Дрим помогает пострадавшим во время непредвиденного события. А вот т/и... Да, да, я про тебя красавица. Ты спокойно читала, а после решила сходить в душ. Тебе можно назвать очень красивой,умной, одарённой и невероятно упрямой. Перенесемся в один из дней после.
Сейчас Дрим сражается со всей бандой, один. Не будем пока задавать вопрос почему, потом разберём этот момент. В какой-то момент он перестаёт справляться и открывает партал.
(Н-Найтмер)
Н-сбежал? Оставив всё как есть. Он ещё более жалкий, чем я ожидал. Произнёс хриплым грубым голосом Кошмар. Его подчинённые ели несли ноги,а он надменно стоял без единой царапины. Эгоист, правда?
(К-Киллер)
К - мне кажется он вернётся, босс. С недовольным и замученым лицом послышалось от Убийцы.
Куда же делся Дрим? Почему сбежал? Сейчас и узнаем. Дрим оказался у небольшего домика. Он постучал в него. Вокруг было уютно, небольшой сад и дом выполнен в нежных, успокаивующих цветах. На землю капала бардовая кровь, которая выбивалась из общей обстановки. Дверь медленно отворяется. На пароге стоит девушка.
(Д-Дрим)
Д- мне нужна твоя помощь, т/и..
(Т-т/и)
Т - и тебе привет.. Произнесла та, ещё не успев понять что не так. Т-Что с тобой произошло? Наконец ты заметила состояние знакомого.
Дрим единственный кто знаком с тобой, ты скрытная и не с кем не общаешься, знаешь цену одиночеству. Ты впустила хранителя в дом. Он начал подлечиваться.
Т-сейчас, я сделаю чай. Ты пошла за чаем. После ты села рядом с Дримом.
Д - Найтмер стал неудержим. Негативные эмоции поглащают мультивселеную, я хотел поговорить с ним, но он пришёл не один и не с добрыми намерениями, даже слушать меня не стал..
Т - я поняла. Где Инк?
Д - у него какие-то проблемы, он начал считать что он эгоист и на самом деле ав ему не нужны. Я не стал его брать, иначе он бы только добивал меня своим негативом.
Т - мг.. Ясно.. Так какая тебе помощь нужна?
Д - мне нужно чтобы ты помогла мне с Найтмером сейчас, и потом, и до тех пор пока Инк не вернётся в строй.
Т- ты ведь знаешь, что я не люблю находится не то что во внимании, но и вообще в обществе.
Д - знаю, но.. На тебя одна надежда
Т - я даже во время события X тебе не помогала, Дрим, почему должна сейчас?
Д - ты бы не помогла мне тогда, только пострадала бы, а сейчас у тебя есть возможность. Я знаю ты очень умная и сильная девушка, я верю в тебя т/и, поверь и ты в меня.
Т -. . . . . Хорошо... Пойду переоденусь. Жди тут.
Д - спасибо т/ишечка. Нежно улыбнулся Дрим.
Т - не драматизируй.
Ты ушла и вернулась с удобной одежде.Под юбкой были шорты. Ты любила такую одежду, она придовала тебе уверенности и хорошо на тебе сидела. В руке был кринок, обычно ты используешь клиники, но отлично владеешь многим оружием. Раньше ты была наёмной убийцей, поэтому с физ. подготовкой проблем не было.
Д - твой любимый клинок? Не жалко? Ты сжала в руке орижиеТ - нет. Идём. Иначе Найтмер умрет со скуки.
Д - хаха, ну идём. Сново улыбнулся хранитель. Вы вместе зашли в портал и оказались на том месте, где 10 минут назад Дрим ели стоял, сражаясь с Найтмером и его "друзьями". Все взгляды были устремелены на тебя.
Н - трус..шепотом произнёс один из 5-ых парней. Всё мы знаем кто это сказал
( Д-Даст)
Д-серьёзно? Будешь прятаться за юбкой девчонки? Вы промолчали на этот стеб.
(Х-Хоррор)
Х- скажи своей подружке уходить, а то как бы не поранилась.. Жутко и сипло сказал Ужас.
Т - как раз хотела сказать тебе тоже самое. Послышалось из-за спины дырявого. Хоррор отлетел на приличное расстояние. Всё удивлённо глянул на место где несколько секунд назад стоял обжорик. Из-за появившейся дымки можно было убидеть силует и горящие глаза.
Н - Чтож, я хотел как лучше.
На тебя напал Даст, со всех сторон на тебя смотрели гастер бластеры....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да кто она такая?
FanfictionЭто история про т/и и сансов. Концепция в том что она неожиданно вольется в жизни каждого санса. Стараюсь сделать канон, возможно будут шипы.