Встреча с разрушителем

72 12 2
                                    

Девушка очнулась в белом пространстве, вокруг никого не было. Ни звуков, не ветра, ничего. Т/и поняла что ты в обыкновенной анти-пустоте и уже молилась богов не встретить внекодового персонажа-Эррора. Как только ты встала на ноги ты почувствовала тушие цепи на руках и ногах, с грохотом ты свалилась сново на поверхность пустоты.
Т/и - агх, где эти идиотки.. Сейчас мне бы не помешала их помощь
Прошло много времени, ты не знала сколько точно,но тебе казалось что ты тут на вечность. Уже думая о скорой погибели ты услышала шаги и небольшие помехи, как у старого советского телевизора. Ты моментально села на пол и начала оглядываться, в очередной раз оглядываясь ты увидела знакомую фигуру. Ну да это Эррор, пришёл узнать причину посещения его территории посторонними.
Э - так, так, так.. Кто тут У нАс? ДевЧонКа, как эрОнИчнО..
Девушку схватили нити плотнее стали.
Э - и чТо жЕ тАкОе хРупКоЕ сОздАнИе дЕлАеТ тут? ХАх
Т/и- п-пусти! Я ничего не сделала!
Э- тЫ на мОеЙ теРРиТОрИи, а ЗнАчИт тУт мОи пРАвИлА.
Ошибка начал сжимать нити оставляя на теле глубокие порезы и раны из которых сочилась кровь. Ты отчаянно мычала и просила его оставить тебя в покое как вдруг на плечо глючного легла женская рука с длинными красными ногтями. Эррор начал кричать в голосину и дёргаться. Его взгляд был перекрыт уведомлениями о ошибке.
Э-АГгрАОоаоаоПоа0оа183838194749393948585858
Его крики начали превращается в отголоски кода состоящего из цифр в последствии вместо слов можно было услышать только шум и гудения.
Лу- пусти её. Нити ослабли и девушка с грохотом упала на земь. Ты начала пожимать к себе ноги и рассматривать порезы. Через несколько минут к тебе подошла Ангела и протянула руку
Ан- ты специально ищешь себе проблемы? Спокойно спросила та
Т/и- да пошла ты..
Ж- Эррор, кажется я предупреждала тебя чтобы ты держался на свое половине пустоты, что ты тут забыл?
Эррор слегка успокоившись ответил
Э - Ты, ТупАааЯя АааНООмАЛлиЯ!! Я бУудУу нАхОодИтсЯ там где захочу!!!
На это все девушки просто промолчали
А-думаю стоит отправить её к Найтмеру, у нас не много времени, мы и так чуть не упустили её.
Лу- думаю ты права, пойдёмте отсюда
Не прошло и секунды как в пустоту пожаловали ещё одни незваные гости- Блу и Дрим.
Д - пустите её, она ничего не сделала чтобы вы с ней так обращались!
Ж- вот же черт..
Лу- бежим! Девушка взяла подруг за руки, но к сожелению было слишком поздно. Хозяин пустоты разгневался в серьёз и связал девушек.
Э - вы дОиГрАлИсЬ гЛупЫе оШибкИ! По какой-то причине Эррор не стал убивать нарушителей, а лишь раскидал их по ав, каждого гостя в отдельную.
Э - пОдУмАйТте нАдД СВооИм пОвЕедЕннИеМ..
Перенесемся к одной из девушек..

Луна очнулась в сноудине, где вместо снега всё было усыпано прахом..
Продолжение следует...

да кто она такая?Место, где живут истории. Откройте их для себя