Новый план

85 16 1
                                    

В предыдущей главе...

Н - Чтож, я хотел как лучше.
На тебя напал Даст, со всех сторон на тебя смотрели гастер бластеры....

Ты сориентировалась и прыгнула на ближайшую ветку дерева, до которой не дастоют бластеры. Опасные череПУШКИ (каламбур:3)  испепелили участок земли. Ты спрыгнула сверху на Даста и прижала его череп к земле. Ты связала его, а Дрим времени не терял и уже разобрался с Хоррором. Остался Найтмер, он выглядел раздраженным, из-за этого провала он хорошенько приподаст урок своим подопечным.
Н-Чтож, т/и, не переживай, мы вернёмся по твою душу позже... Совершенно спокойно произнёс тот и скрылся.
Д-я знал что на тебя можно положиться. Где ты научилась всему этому?
Т-амм, да, я просто ходила на бокс,карате, стрельбу, и когда-то хотела поступить на следователя, а там обязательно нужно было владеть оружием и боевыми исскуствами. (/мысли/)
Т-/не скажу же я, что раньше регулярно резала и швыряла людей/ нервно пронеслось в голове девушки.
Давайте посмотрим как дела у Найтмера.
Кошмар шёл по тёмному коридору, он любит эту атмосферу, она ему напоминает страх темноты маленьких детишек. Он думал о произошедшем.
Н-/девчонка кажется полезной, есть ли вариант её устронить/
Найтмер долго размышлял над тем, какие же у тебя слабости? Он пришёл к единому решению, попробовать сдружиться с тобой, или влюбить в себя. Можно приказать одному из подопечных за тобой приударить, если его кандидатура тебя не устроит. А после нанести удар в спину, предать. Он начал работать над этой идеей.
Вернёмся к главной героине. Она шла домой попрощавшись с хранителем и тихо открыв дверь вошла в дом. Она слегка утомилась. Чтобы обычному человеку вытворять подобное нужно прикладывать большую силу и иметь хорошую выносливость. На один подобный приём нужно много энергии и сил. Тем более, о таком нужно предупреждать заранее, т/и давно не ходила на тренировки, и сейчас ей тяжело справляться с такими нагрузками, ведь позже её мучает крипатура, которая болью растекается по телу через пять часов. Вот ты переоделась и легла отдохнуть и попить чай. Ты включила телевизор и тяжко вздохнула, тебе нужно было ещё приготовит ужин, а тебе ведь так в падлу. После домашних дел ты увалилась спать, отключившись буквально на 10 минут, ты проснулась от стука в дверь. Поднявшись ты взяла телефон и увидела время *23:17*. Ты не могла понять:
Т-кто мог прийти в такое позднее время? Я не кого не жду. Через силу ты встала простанав что-то на своём любимом "несчастном" языке(имеется ввиду замученым голосом и много возмущений). Пробродив до двери ты глянула в глазок, ты широко раскрыла глаза, а сон сняло как рукой, на пороге стоял Найтмер. В руках цветы. Что ему нужно? Ты взглотнула и потянулась к замкУ, у самой цели рука дрогнула.

Продолжение следует...

да кто она такая?Место, где живут истории. Откройте их для себя