2 часть

96 5 0
                                    

Утром.

Я проснулась от будильника, который лежал на тумбочке у кровати.  Я начала вспоминать что было вчера и снова не верила.  Я закрыла глаза. "Тогда если это все прада то возле меня спит Мишель и у двери стоят чемоданы" - так я совсем не дружу с умом поэтому так всегда делаю когда думаю что это неправда.  Открывая глаза я начала возвращаться и увидела, что Мишель спит, а чемоданы у двери.
Все же это не сон.  Вот и хорошо пойду умываться.  Сделав все утренние процедуры я тихонько зашла в спальню, где сидела Мишель в телефоне.  Она пробудилась
- Доброе утро.  Готова
– ободряет меня она.
– Если честно, то немного страшно я никогда не летала на самолетах, еще и так далеко.  – не смелым голосом ответила я.
– Все бывает впервые.
- Иди умывайся и спускайся вниз, нас звала мама.  - я подошла к гардеробной двери и начала рыться в одежде.

Черная футболка, короткие джинсовые шорты, солнечные очки и кроссовки Nike.  С волосами я решила долго не возиться, поэтому распустила его и заколола крабиком.  Так как я утром вымыла голову и не сушила феном оно было немного вьющимся.  Я оделась и спустилась вниз папа смотрел телевизор, а мама что-то готовила.

- Доброе утро, помочь?  – бодрым голосом я сказала.
– Да, достань из тумбочки посуду.
Я достала так как сказала мама расставила на столе.
- Готова к путешествию?  – спросила мама.
- Ты же знаешь я боюсь лететь – испуганным голосом я сказала.
– Все пройдет хорошо, кстати где Мишель?
– Она одевается, скоро будет здесь.
Мы приготовили бутерброды с лососем, чай (кофе), и сырники.
Пока все приготовили спустилась Мишель и подошел отец.  Мы сели за стол и начали завтрак.  Поблагодарив за вкусную еду папа и мама начали убирать, а мы с Мишелью пошли на второй этаж.

– Ну что где пойдем?
- Ты хочешь прогуляться, поэтому я подготовила нам на сегодняшний день план.
– Спенс, а не слишком?
- Нет, просто хочу прогуляться по парку и пошопиться в своем городке, чтобы насладиться, пока меня не будет.
- Хорошо, план идеален а именно второй пункт.
– Мне нужны шорты и спортивный костюм.
– Я почти собрана.
Мы стояли в коридоре и спросили папу нас подвезти к парку.

Вот мы и стоим у входа.  Перед ним мы купили сладкую вату и воду.
Гуляли мы почти два часа.  Обсуждали первый день в Париже и пойдем сначала.  Далее мы вызвали такси и подъехали к торговому центру.  Мы купили почти весь магазин ведь мы девушки нам все хорошее нравится.
Уже было 04.00 мы решили ехать домой. 

Я зашла в душ потом сделала легкий мейк надела серый костюм Adidas и кроссовки Nike (белые), сумочку и ждала Мишель.
Затем мы взяли чемоданы и сели в папину машину заехали сначала к ней за ее чемоданы и отправились в аэропорт.  На часах были 05.20 когда мы приехали в него.  Регистрацию мы быстро прошли и сели в самолет.
Мы слетели, от радости я "прыгала" на месте.  Летели мы недолго я немного поспала.  Усилившись в отель мы заснули потому что устали.

Жизнь без тебя как сердце без воздуха Место, где живут истории. Откройте их для себя