5 часть

54 7 0
                                    

Вы гуляли переоделись и вышли через черный выход к стоянке. Сев в машину ты была на седьмом небе. Сам Неймар младший гонял с тобой мяч. Не задумываясь ты сказала:
- Куда дальше? - твой голос немного испугал его и он повернул голову к тебе, он прорезал своим острым взглядом что тебе стало не по себе.
Пока он это делал на твоем икре была улыбка но задумавшись что я сделала мгновенно исчезла. Он повернул голову и смотрел на дорогу, и в один момент сказал:
- Сейчас мы поедем ко мне а потом к тебе. - Когда я услышала слово ко мне, то есть к нему я "проглотила язык". Первым что я сделала это получила телефон и посмотрела на час, была 4 вечера. До матча еще 2 часа. Потом начала написывать Мишель:
- Приветик, ты дома? - в ту минуту от нее пришло СМС.
- Да, что-нибудь случилось?
- Минут через 30 я приеду в гостиницу не сама. Я думаю, ты понимаешь с кем. Мы с тобой вчера не успели разложить вещи, поэтому прошу тебя это сделать. Я буду в долгу перед тобой.
- Хорошо, жду вас).
На этом наша переписка окончилась.

Мы подъехали к его вилле. 2 этажное здание со многими комнатами. Выйдя из машины мы направились к двери дома. Огромный коридор, по которому и проживает сам владелец. Он провел меня в зал, а сам пошел переодеться. Я сидела в телефоне около 15 минут. Потом услышала, как кто-то сходил по ступенькам. Не обратив внимания, я продолжила сидеть. Потом почувствовала горячее дыхание на шее. После его резкие и сладкие духи. Он смотрел в мой телефон дальше я выключила его и повернулась к звезде. Он так смотрел в мои глаза что мне даже закружилось в голове. Обойдя диван, он сел по елей по бокам и включил телевизор.
- Что будем делать? - спросил он ища в телевизоре фильм.
Я посмотрела на него вопрошающим взглядом на что он ответил мне своей ослепительной улыбкой.

В моей голове были разные чувства и мысли. Я не знала, что сказать и что делать. Все-таки у нас есть немного времени на фильм поэтому я не стала возражать.

Время быстро прошло мы так просидели 30. Во время просмотра фильма Неймар пару раз спускался на кухню за разными сладостями.

Фильм был довольно интересный. Но на часах 5 назад нам еще нужно заехать ко мне, а дальше на матч. Неймар перед нашим отъездом ушел, но совсем скоро вернулся.
- Надеюсь когда-нибудь мы его досмотрим. - произнес он исключая телевизор. Я ничего не сказала только смотрела или ничего не оставила. Мы были готовы к отъезду. Сев в машину мы ехали молча 15 минут.

Жизнь без тебя как сердце без воздуха Место, где живут истории. Откройте их для себя