Проснувшись утром ты от того что тебя звала мама.
(Л - мама, М - Мия)
Л: Мия доброе утро, спускайся нам надо поговорить.
М: хорошо сейчас
Ты еле как встала с кровати и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры ты спустилась на кухню где тебе ждала мама.
Л - доченька будешь завтракать?
М-да а что на завтрак?
Л - блинчики с клубничным джемом.
М-мои любимые.
Пока мама накладывала твой завтрак ты вспомнила ради чего тебя разбудили.
М - мам ты вроде хотела о чем-то со мной поговорить ?
Л - да
Ответила женщина, ставя тарелку с едой перед тобой.
Л - помнишь мистера Джона ?
М - тот мужчина, который приходил к нам на ужин?
Л - да, мы долгое время были хорошими друзьями, но между нами вспыхнули чувства и он предложил начать отношения, но недавно он сделал мне предложение
М - мама это же чудесно, ты давно должна была найти себе кого-нибудь, прошло много времени со смерти папы ты должно жить дальше.
Л - как же хорошо, что ты не против, но есть ещё кое-что что ...
М - что-то ещё?
Л - да он предложил переехать к нему, и начать жить всем вместе.
М - ого это неожиданно, но я согласна, если ты будешь счастлива.
Л - и ещё... у него есть сын он старше тебя но 5 лет
М - если он старше меня на 5 лет то должно быть он уже не живёт с отцом, так что не думаю, что мы будем часто видеться поэтому должно быть все хорошо. Я не хочу себе старшего брата...
Л - солнце он сейчас учится за границей, но скоро его учёба закончится и он приедет обратно и будет жить с нами в одном доме... поэтому я думаю, что лучше отказать Джею с переездом к нему, не хочу чтобы тебе было неудобно.
М - нет мам не надо отказываться, со мной все будет хорошо, просто буду стараться меньше общаться смоим"сводный братом "
Л - хорошо тогда завтра Джон приедет и поможет с переездом.
М - хорошо тогда я пойду собирать вещи. Л - я сейчас уйду на работу, вернусь поздно, не жди меня, ложись спать.
Ты поднялась в свою комнату и начала собирать вещи в это время тебе написал твой друг.
(Друг - Джош - 16 лет. Дружите уже 8 лет, учится с тобой в одной школе)《Переписка》
Дж - привет как смотришь на то, чтобы сегодня сходить в клуб?
М- привет, ты же знаешь как я отношусь к таким местам...
Дж-ну Мия пойдём ты так давно некуда не ходила, я уже начинаю думать, что тебе не 15 а все 30, пойдём будет весело.
М- нет, давай лучше сегодня вечером встретиться в нашем кафе мне надо тебе кое-что рассказать.
Дж - эх ладно, тогда сегодня в 18:00 я заеду за тобой.
М-хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE FOR MY BROTHER
Teen FictionИз-за одного случая в прошлом тебе страшно находиться рядом с мужчинами, но судьба распорядилась иначе, и теперь ты остаёшься со своим сводным братом одна на несколько месяцев... Присутствуют сцены: • Бдсм • Разницы в возрасте • Сцены 18 (Прошу если...