ГЛАВА 5

244 11 3
                                    

Он поставил на стол пакет и вышел, открыв его ты увидела нижнее белье ярко-красного цвета. Ты не выдержала такой наглости со стороны брата и выкинула его.
Спустя несколько часов ты услышала что входная дверь хлопнула, и через несколько минут к тебе в комнату без стука заходит Джей. Увидев тебя одетой все так же в свитшоте и штанах он разозлился, ведь хотел поговорить и провести хорошо вечер со своей малышкой, но разговор придётся перенести. Джей не хотел в первый же день наказывать Мию, но она не оставила ему выбора ведь своего папочку надо слушаться.
Д- малыш почему ты не одела мой подарок?!
Строго сказал он.
М- я...я не хочу. Что вообще проис..ходит? Поч..ему ты себя так в..едёшь?
Говорила уже всхлипывая Мия.
Д- девочка моя...
Он сел на кровать и обнял тебя, ты пыталась оттолкнуть его, но Джей ещё сильнее обнял тебя.
Д- тшшш прекращай плакать, я знаю что пугаю тебя, но ты мне очень понравилась ещё в первую нашу встречу.
М- мы не ко..гда не ви..делись.
Д- нет малыш мы виделись, когда я приходил к вам на ужин просто это было давно и ты не помнишь да и в тот вечер ты практически не общалась со мной
М- я пло..хо п..помню.
Д- не чего страшного главное сейчас ты рядом. Но почему ты так боишься меня?
М- три года на..зад меня изна..силова..ли...
Мысленно выругавшись он стал успокаивать девушку ведь истерика все больше набирала обороты. Спустя 20 минут девушка так и не успокоилась, поэтому Джейден достал из аптечки шприц с успокоительным, сделав укол девушка начала успокаиваться и засыпать.
Укрыв Мию одеялом Джей сходил в душ и лег рядом с ней. Он решил не наказывать Мию ведь она и так сильно испугалась и ее можно было понять.

От лица Джедена :
Я проснулся утром от сильного кашля Мии. Прикоснувшись к ней я понял, что у нее температура. Взяв градусник и лекарства я начал будить Мию.
Д- девочка моя просыпайся ты вся горячая.
Не открывая глаза девушка повернулась на другой бок. Посадив ещё не проснувшуюся девушку к себе на колени и поцеловав в губы поставил ей градусник. У Мии была температура 39.3 из-за чего пришлось ставить укол, конечно без слёз не обошлось.
М- пожалуйста не надо, со мной правдой все хорошо.
Д- малыш давай я сделаю все аккуратно.
Сделав укол и уложив девушку обратно в кровать я взял телефон и начал звонить своему другу врачу.

LOVE FOR MY BROTHERМесто, где живут истории. Откройте их для себя