Утро.
Шатенка проснулась в светлой гостиной. Сначала она не поняла не она. Но резко вспомнив вчерашний вечер. У не были смешанные чувства, грусть, радость. Это для девушки не в первой и она нормально к этому относилась.
— о ужас, голова болит. — раздражённо будто простонала шатенка.
— о уже проснулась, куколка. — он сам удивился как смело он это произнес глядя девушке в глаза.
— как видишь и не называй меня так, пожалуйста. — все тем же раздаженныйм голосом простонала она.
— ой да брось, а вчера ты была не против что бы я тебя так называл. — какетлево произнес парень.
— я вчера была чуточку пьяна и подавлена. Так что что было вчера считай было некой шуткой. — протирая глаза произнесла шатенка.
— понял, отстал. — он произнес это как будто задался.
— ладно, забыли, есть что то типо еды? Или ты вообще ни ешь? Костлявый как глист. — подстебывала его шатенка.
— у глистов нет костей. — с победной улыбкой промолвил парень со сплитом.
— ну и душнила-а — протянул она.
— ой ну уж такой у меня характер. — все так же улыбаясь произнес парень со сплитом. — в конце концов я его не выбирал. А поесть.. хм могу заказать.
— если тебе не сложно — промолвила шатенка.
— конечно не сложно. —парень ловко начал что то печатать своими длинными пальцами.
***
—«капец тут скучно, я как будто в плену.»— подумала девушка лежа на деване.
— это.. мне надо уехать на часа 2.—как то неуверенно промолвил он.
— куда же? — очень не довольно произнесла она.
— а вот это же не твое дело. Ясно? — крубо ответил он
—пф, ясно, ясно.— простонала она.
— за ясно ебут потрясно — прошептал она это так что бы девушка не услышала.
— Ты ахуел? — крикнула девушка и кинула в его сторону падушку.
— услышала что ли? — удаленно спросил он.
—естественно. — закатила глаза шатенка.
— нихуя слух. — удевился он.
На его телефон поступил звонок.