« Глава - 4. Зачем ты..? »

11 1 0
                                    

На лице парня появилась пошлая улыбка. Его довольная рожа так бесила меня.

- может ты перестанешь улыбаться? Меня это смущает. - недовольно буркнула я.

- как можно не улыбаться когда на тебе сидит такая красотка с идеальной фигурой? - он снова довольно улыбнулся.

- а ты воздержись. - снова недовольно пробурчала я.

- а я не могу. - он сказал это мне в шею из за чего у меня побежали мурашки по всему телу. Его руки нежно легли на мою тонкую талию.

- что ты себе позволяешь ? - Раздражённо спросила я. - мы знакомы всего 2 дня от силы.

- это мешает? Хороший секс не помешает дружбе. - он подмигнул мне и ехидно улыбнулся.

- причем тут секс? Ты совсем? - спросила она очень тихо. - это разве не твоя девушка? - я указала пальцем на сидящую рядом брюнетку.

- моя и? - сказал он слишком громко.

- а какого хуя ты мудила хочешь переспать с ели знакомой девушкой? - недовольно спросила я и заказала коктейль "секс на пляже„

- хочешь секса на пляжу? - он широко за улыбался.

- иди ты!

***

Спустя 1 час я была в хлам. И не осознавала что делаю. Я вышла на танцпол. Коле явно не понравилось то что я встала с него.

Pov: Коля

-«пздец, щас точно что то учудит. »- подумал Коля

Я долго наблюдал как танцует девушка. Совсем не слушая что бормочет брюнетка каторая сидела рядом со мной.

Долго я не отводил взгляд от шатенки. Как вдруг я заметил что к шатенки начал подходить какой то парень. Я сильно напрягся

Pov: Алеся

Я танцевала и отрывалась по по полной пока ко мне не подошёл незнакомый парень.

— красотка, может уединимся? - он криво улыбнулся и схватил меня за руку. - или же занята?

— я.я..- не могла я связать и двух слов. -я..Нет не занята..

— отлично. - он ехидно улыбнулся. И схватив за запястье куда то хотел увести. Но меня схватили за другую руку уже другой парень.

— тихо парень. Она занята на сегодняшний вечер. - сказал уже шатен крепко сжимая мою руку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я хочу отдать долг чести. | nekoglai »Место, где живут истории. Откройте их для себя