Олег отвез вас в кафе и, зайдя, вы стали выбирать, что хотите заказать.
О: а расскажи как ты познакомилась с Сережей
- Нууу. Моя подруга позвала меня в кино, хоть я и не хотела никуда идти. В этот день была солнечная погода. Когда пришли и сели на свои места, мы стали ждать начало фильма. Я уже не помню как он называется, но это не столь важно. Так вот, когда фильм начался, моя подруга начала говорить, что что-то там не так сняли и т.д. А рядом с нами сидел парень и услышав наш разговор, стал спорить с ней. Я пыталась не обращать на них внимания, но этого сделать не получалось, так как сидела я между ними. Так они спорили почти весь фильм, обсуждая каждый кадр. А когда он кончился, я вышла и облегченно выдохнула, а после вернулась домой. Но на следующий день мне стал названивать неизвестный номер. Я не отвечала сначала, но потом мне это надоело и все-таки ответила. Оказалось это был тот парень и он решил позвать меня гулять. Так и затянулось наше общение. Мы стали чаще видеться, общаться круглосуточно, ну и т.д.
О: ничего себе! Он обычно никуда не ходит, но в кино он, видимо не зря сходил
Ты улыбнулась, и вы заказали себе что-нибудь поесть. Вы продолжали обо всем разговаривать, и за это время вы даже сдружились. После кафе Олег отвез вас в маленькую квартиру и там уже уставшие легли спать. В квартире была одна комната, и поэтому Олег отдал ее тебе, а сам спал на диване. На утро ты собиралась на работу, но на временную, так как вам нужно было вытащить Сережу. Ты вышла из комнаты, и Олег приоткрыл глаза, но потом снова закрыл и уснул, а ты ушла. Придя, тебе показали кабинет, и ты стала обустраиваться, ну и начинать работать. Через время за дверью послышались голоса, и дверь твоего кабинета открылась. Ты подняла взгляд и увидела Рубинштейна.
Р: здравствуй, я так понимаю, ты новенькая
- все верно
Р: прекрасно, у меня как раз есть незаконченное дело. Надеюсь, с вами я его наконец, закончу. Потому что прошлый работник не выдержал этого и сбежал. Это дело связанно с Разумовским. Если вы знаете такого. Ну конечно, вы знаете такого, что здесь про это говорить. Я хочу провести операцию и лучше выяснить причину его поведения, тем более он преступник и мне за это ничего не будет
Внутри тебя все сжалось , и ты хотела как можно быстрее вытащить его отсюда. Поздно вечером, когда почти все работники ушли, ты прошла к черному выходу и открыла дверь, за которой притаился Олег, и уже был готов напасть, но увидев тебя, он убрал оружие.
О: ты как раз вовремя
Он прошел внутрь, и вы вместе направились к палате Разумовского. Когда вы подошли, Олег посмотрел на тебя и спросил.
О: у тебя же есть ключ
- есть
Ты открыла дверь и зашли, но увидели, что Сережа спит. Видимо его накачали успокоительным. Олег попытался его разбудить, но не получилось. Тогда он взял его на руки и он вышел из палаты. По пути ему попалось несколько охранников, но он с ними разобрался Выйдя на улицу и подойдя к машине, Олег положил его на заднее. Ты же в это время быстро ушла в кабинет и забрала все документы, в том числе и Разумовского. Олег ждал тебя, и когда он увидел как ты выходишь, он сказал.
О: сядь с ним, он может скоро проснуться, сможешь его успокоить
Ты села на заднее рядом с парнем, а Олег сел за руль. Вам нужно было ехать около часа. Через достаточно большое количество времени Олег спросил.
О: ну что, не пришел в себя?
- нет
Приехав, Олег отнес его в квартиру, ты шла за ним. Когда вы пришли, он положил его на кровать, а сам Олег сказал, что пойдет, приготовит ужин. Ты осталась с парнем и ждала, когда он придет в себя.