Часть 18

582 24 4
                                    

Он сел на кровать и вздохнул. Через пару минут в дверь постучали, и Разумовский сказал.

С: входи

В комнату вошла Т/и, и она увидела на полу подушку. Девушка подняла ее, а после посмотрела на Сережу.

- Сереж, все хорошо?

С: да, все хорошо

Девушка села рядом с ним, и он посмотрел на нее, а после лег и положил голову ей на колени. Она стала его нежно гладить. Так вы просидели минуты семь, как услышали, что вас позвал Олег есть. Сережа встал, а следом и ты. После чего вы спустились вниз на кухню. Там уже было накрыто. Вы сели за стол и стали есть, а вместе с вами и Олег.

С: не хочешь погулять вечером?

-хочу

С: отлично

Как только вы поели, Олег взял посуду и стал мыть. Вы поблагодарили Олега и разошлись. Т/и пошла на улицу погулять возле дома, а Сережа ушел в кабинет, где стал работать. Ближе к вечеру ты сходила в душ и переоделась. Разумовский же вышел из кабинета и пошел на кухню попить воды. Придя на кухню, он выпил воды, и в это время как раз спустилась ты. Сережа посмотрел на тебя и улыбнулся. Т/и подождала, пока Разумовский переоденется и вы пойдете гулять. И вот через время вы гуляете. Сережа рассказывает тебе про Италию и достопримечательности.

С: Милан - главный город Северной Италии и столица области Ломбардии. Здесь можно посмотреть не такие известные достопримечательности как: великолепный Дуомо, замок Сфорца. Кстати, Милан вошел в состав Римской империи во 2 веке до нашей эры. В то время город назывался Медиолан.

Вы подошли к оперному театру и Сережа стал вновь рассказывать.

С: Ла Скала - один из самых известных оперных театров мира, расположен в довольно неприметном здании на небольшой площади. Вмещает 2800 зрителей.

Ты же ходила рядом с ним и рассматривала все с интересом слушая. Дальше он повел тебя к дворцу.

С: Пинакотека Брера - ренессансный дворец 17 века, в котором изначально располагался иезуитская школа. Сейчас это один из лучших художественных музеев Италии. Здесь выставлены картины лучших художников Ломбардии и учеников да Винчи, венецианских мастеров, Рафаэля, Рубенса, Пикассо и многих других. 

Дальше вы пришли в Навиглио.

С: как тебе это место?

- тут очень красиво, да и вообще мне нравится в Милане

С: это Навиглио - атмосферное место в районе одноименного канала с множеством ресторанов и клубов

Сережа потом попросит тебя подождать здесь и уйдет. Но через пару минут он возвращается с букетом роз и дарит его тебе. На улице было довольно темно потому что вы долго гуляли. Погуляв еще немного, вы пошли домой, где Олег уже готовил ужин.

Майор Гром Чумной Доктор || Сергей РазумовскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя