Pov Максим
Ох, как прелестно это утро! Особенно, когда тебе поступила чудесная новость. Сейчас мне привезут новую - очередную игрушку, как это прекрасно. Будет на ком снять мое утреннее напряжение. Мне много наговорили ерунды, в частности ту личную информацию о омеге, нахрена мне она, а? Мне важно как его зовут и сколько ему лет, остальное вообще не нужно, но если сказали, то ладно, не будет лишней. Будет чем манипулировать. Хыхыхы..
*звонок в дверь*
О! Уже привезли, че-то быстро. Да пофиг! Главное, что в скором временем. Счастливый, на радостях, иду открывать дверь моим друзьям по работе. Открыв, они прошли и затащили плачущую омегу. Фу! Опять эти сопли, как я их ненавижу! Ещё один нытик. Ладно, хрен с ним. Пусть будет такой. Они провели его к гостиной и насильно усадили на диван. Он ноет и ноет, откуда столько слёз? Не надоело? Я подошёл ближе, сел в кресло напротив дивана.
- чтож, господа, всех приветствую. Вы привезли мне новую омегу, что хотите взамен?
- Господин Максим, что вы. Нам ничего не нужно - это подарок за хорошую работу в нашем коллективе. Ведь вы работаете более 5 лет. Многое сделали для нашей компании, и нам нужно вас хоть раз отблагодарить. Просто примите этот скромный подарок.
- хм, ладно. На вид он и не плох, посмотрим, что с ним будет дальше..
- как скажите, если позволите, то мы пойдём?
- да, можете быть свободны
Я проводил своих друзей и вернулся в гостиную. Возвращавшись с прихожей, я услышал громкие рыдания. Блять, так и хочется кинуть его на пол и просто выебать во все дырки, как же раздражает своими соплями. Тихо войдя, я остановился дабы понаблюдать, как поведёт себя моя новая ИГРУШКА. Как ни странно он сидел, смотря в пол, рыдал. На полу красовалась маленькая лужечка. Ой, бляха, ещё убирать его слезы. Ладно, теперь у меня есть причина его наказать, а-то не успел приехать, как уже выбесил.
- КХМ!!!
- а.а? Ч.что?
- НИЧЕГО
-..... К.куда я..я попал?
- х~м, малыш, ты попал в мой дом. А это значит, что ТЫ - теперь МОЯ ИГРУШКА. И, естественно, что я захочу, то я и буду с тобой делать. Понятно? Надеюсь, что да. А теперь, давай я поведую твои правила, которые надо соблюдать.
1. Всегда меня слушать и подчиняться
2. Готовка и уборка без прикословно
3. Удовлетворять меня, даже если тебе больно и плохо
4. За хоть малейшее непослушание наказание.
5. Наказания зависит от моего желания.
Я надеюсь, что сказал все, а теперь я хочу тебе кое-что вручить. Посиди тут и не смей двигаться с места иначе сразу накажу, не задумываясь.
Получив одобрительный кивок с его стороны, я пошёл в свою комнату. Где-то давным давно у меня заволялся красивый ошейник. Думаю, он ему сейчас подойдёт. Золотой ошейник с гравировкой моих инициалов - это вообще супер. Все будут знать, что он мой, если я буду его выгуливать. Если, конечно, буду. Хотя, я сам в это слабо верю. Вернувшись обратно, я одел на его мягкую шейку ошейник. Подняв его, я повёл в личную для него комнату. Она большая и просторная. Полу-светлая, полу-тёмная. Есть ванна и все, что нужно для жизни, короче. Ему больше и не надо. На окнах решётки, чтобы не сбежал. Если какое-то дело, у меня есть ключ от его комнаты. Всегда смогу попасть к нему. Проводив его, я закрыл дверь на ключ и пошёл к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый хозяин
ФанфикИгрушек не любят. Их просто убивают и ты один из них, через некоторое время от тебя не останется ни одного живого места и я тебя выкину... Я НИКОГДА тебя не полюблю!