Pov Максим
С чего бы начать? Ну наверное с того, что я полностью разобрался в себе. Мои чувства к истинному начали проявляться сильнее. Я не стал с ними бороться, просто поддался. Эти чувства ласки и любви. Мой малыш все ещё боится меня, но потихоньку отвыкает. Я стараюсь не давить на него и давать право выбора. Он стал более подвижным, разговорчивым. Он такой классный. Его внешность - это искусство от бога. Не знаю, любит ли он меня. Я его обожаю, я правда хочу исправиться. Мы стали друзьями по делам по дому. А ночью, как обычно. Вот думаю, может, сходить с ним на свидание? Но согласиться ли он?
Я выехал с офиса и теперь еду домой. Завернув к магазину, я припарковался и пошёл закупаться продуктами, а то еды мало. Взяв тележку, я начал расхаживать по продуктовым отделам. Сначала я взял молоко, кофе, сахар. Потом сходил за хлебом и маслом двух видов - растительное и подсолнечное. После взял сигареты, алкоголь, презики и чуть не забыл сгущёнку, ведь мой крошка очень её любит и не может без неё. Следом сходил за хлебом и ещё молочкой: сметаной, кефиром, творогом и очень-очень много йогуртов. Дальше стоял выбор сладостей. Надо купить побольше малышу. Выбор огромный, я много каких взял. В итоге я скупился почти на 10 000р. Много, но для меня мало. Взяв огромные пакеты, я положил их в машину и поехал домой. Заехав в гараж, я закрыл машину, забрал пакеты и пошёл в дом. Чисто. Снова убирался. С кухни пахнет чем-то вкусным, он у меня такой повар. Зайдя на кухню, я положил пакеты на стол и пошёл искать омежку. В его комнате нету, может в моей? Открыв дверь, я его увидел спящего на кровати с пипидастром в руке, в костюме горничной. Боже, что же он творит, прям с ума сводит. Подойдя прям в плотную, я остановился. Такой вид мне нравиться. Вокруг какие-то преспособления для уборки, но меня это не волнует. Сев около ног, я рукой залез под костюм и коснувшись резинки трусов, начал стягивать вниз. Немного стянув, я начал гладить член. Такой он сексуальный в костюме горничной.... У него начал твердеть, он немного постанывал, но продолжал спать крепким сном. Закончив свое дело, я натянул трусики обратно и навис сверху. Наклонившись к его лицу, я поцеловал его в губы. Неохото он начал просыпаться. Сонный взгляд, милое личико. У меня передоз милоты.
- хозяин
- маленький, перестань называть меня хозяином и давай на "ты"?
- м..ладно, как тебя зовут?
- Максим
- Максим... хорошо
- ты уже прибрался, приготовил поесть
- да, но я не прибрался тут. Я начал и лёг отдохнуть и уснул. Не злись пожалуйста
- не буду *чмок*, пошли на кухню
- пошли - мы встали и пошли на кухню. Я поставил чайник, он начал насыпать кофе по кружкам. Чайник закипел. Я разлил кипяток по кружкам, мы сели напротив друг друга и я решил спросить.
- малыш, не хочешь сходить со мной на свидание??
- м.максим, т.ты уверен, что хочешь со мной на свидание? Я не достоин такого
- что? Брось! Давай сходим, ты за время проведённое здесь ни разу не куда не ходил
- хорошо, схожу
- вот и отлично, на днях я выберу время и мы сходим, идёт?
- угу
Мы попили чай, кофе. На дворе было уже поздно, поэтому мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый хозяин
FanficИгрушек не любят. Их просто убивают и ты один из них, через некоторое время от тебя не останется ни одного живого места и я тебя выкину... Я НИКОГДА тебя не полюблю!